Как решить проблему с неисправным телефоном после покупки в магазине Связной?

• г. Ставрополь

Что делать передновым годом в магазине СВЯЗНОЙ был куплен телефон.10 января обратились в магазин связной, от том что новый телефон которому нет и 2 недель не работает. Магазин телефон отправил на экспертизу, попросили подождать 20 дней экспертизы. Теперь по происшествию 20 дней не телефона ни денег за телефон нет, магазин Связной отвечает что вашего телефона нет еще, прищите жалобу в сервисный центр. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу с официальной претензией - вы вправе были вернуть товар в срок 15 дней , если свыше придется доказывать существенность недостатков

Если претензию в 10 дней не рассмотрят - обратитесь в суд

ст.18 и 15 ЗоЗПП

Спросить