Как оказалось функции меню нового рессивера немного скуднее старого, а к качеству претензий нет.

• г. Киров

Я пользуюсь услугами спутникого телевидения. На днях у меня вышел из строя рессивер, и вчера я приобрёл новый, правда другого производителя. Как оказалось функции меню нового рессивера немного скуднее старого, а к качеству претензий нет. Вопрос такой: если я обращюсь в магазин с просьбой обменять мне этот рессивер на модель другого производителя, только по той причине, что мне не нравятся некоторые функции меню?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Илья , у Вас есть 2 варианта : Магазин заинтересован в продажах и им будет выгодно обменять Ваш товар, на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены, хотя согласно закону, если вы будете делать возврат, а потом покупать новый ресивер, то они Вам вправе отказать, сославшись на Постановление Правительства от 19.01.1998 №55 в части «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы габарита, фасона, расцветки или комплектации» . В соответствии с пунктом 11 ресивер, если рассматривать его как «бытовая радиоэлектронная аппаратура» возврату и обмену не подлежит. Но тогда здесь у Вас есть второй вариант, а именно Вы сообщаете о том, что при покупке ресивера Вы сообщили продавцу о том, что Вы покупаете новый, в связи с поломкой старого ресивера такой-то модели, и спросили продавца будет ли он соответствовать по функциональным характеристикам как и Ваш предыдущий( то есть согласно пункту 4 статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» Вы сообщили, с какой конкретной целью Вы покупаете товар и что он должен соответствовать тем же характеристикам предыдущего товара. На что продавец сказал Вам, что да будет соответствовать. Дома Вы обнаружили, что не хватает таких-то функций. То есть товар не соответствует в полной мере Вашим целям, в следствии не предоставления полной информации о товаре, что значит Вы обнаружили в товаре недостаток. И на основании пункта 1-2 статьи 12 и пункта 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы требуете заменить товар на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Сделать Вам это нужно в течении 15 дней

В случае отказа Вам, Вы с тем же содержанием там же пишите претензию в 2-х экземплярах, где в конце пишите, о том, что прощу выполнить мое требование о замене товара на товар другой марки в течении 7 дней в соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона «О защите прав потребителей». В случае невыполнения вашего требования в семидневный срок Вы в вправе требовать компенсировать убытки, выплатой неустойки за нарушение сроков обмена товара в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки в соответствии со статьей 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В противном случае я буду вынужден обратиться в суд с иском о взыскании с Вашей организации причиненных убытков, пеней, судебных расходов, а также компенсации морального вреда.

Можете ознакомиться с законами и иными нормативными актами по защите прав потребителей, так же с образцами претензий на сайте www.ozpp.ru. Все перечисленные нормативные акты в моем ответе на этом сайте есть.

С уважением Дмитрий

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов