Правомерен ли отказ в обмене товара в течении четырнадцати дней, при наличии кассового чека.

• г. Тольятти

Правомерен ли отказ в обмене товара в течении четырнадцати дней, при наличии кассового чека. И требования предъявления паспорта и паспортных данных при таком обмене.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не всякий товар подлежит возврату и обмену.

Спросить
Олег
25.08.2015, 20:11

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - условия и сроки

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.01.2014, 10:00

Отказ продавца в обмене товара на товар большей стоимости - правомерен ли?

При стирке толстовки красная ткань окрасила светлую. Стирала в соответствии с условиями на ярлыке. Гарантия на товар по чеку 60 дней. Правомерен ли отказ продавца в обмене товара на товар большей стоимости?
Читать ответы (1)
МИХАИЛ
30.05.2008, 19:37

Нужен ли кассовый чек при предъявлении претензии на некачественный подарочный телефон?

При предьявлении претензии продавцу на некачественный товар (сотовый телефон) необходимо ли наличие кассового чека? (Телефон был мне подарен).
Читать ответы (1)
Лидия
06.07.2013, 15:02

Требуется ли написание заявления с указанием паспортных данных при возврате товара в магазин со сроком менее 14

Нужно ли при возврате товара в магазин при наличии чека и срока менее 14 дней писать какое-нибудь заявление с указанием моих паспортных данных?
Читать ответы (1)
Олеся
09.06.2009, 15:18

Правомерны ли действия продавца при наличие кассового аппарата?

В одной из частных фирм нашего города хотела приобрести жалюзи, продавец потребовал 100% оплаты за товар без оформления кассового чека путем оформления двухстороннего договора, при условии что товар будет доставлен в течении 10 дней. Правомерны ли действия продавца при наличие кассового аппарата?
Читать ответы (2)
Александра Карнилина
10.07.2007, 11:48

Подарили видеокамеру, конечно она лучше и дороже, но она мне не нужна, нужен фотоаппарат или она же но с фото функцией.

Подарили видеокамеру, конечно она лучше и дороже, но она мне не нужна, нужен фотоаппарат или она же но с фото функцией. В ФЗ о защите прав потребителей сказано что возможен обмен товаров надлежащего качества в течении четырнадцати дней при наличии товарного вида, чека, ярлыков и тп - это все есть, но в соотв с Постановлением Правительства РФ от 98 г № 55 не подлежат обмену технические сложные товары бытового назначения в том числе фото и киноаппаратура, не понимаю почему, неужели нужно дожидаться неисправностей чтобы произошел обмен (а скорее всего будет предложен просто ремонт) как товара ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Юлия
29.08.2015, 22:07

Каковы сроки замены товара в соответствии с законом при отсутствии необходимого товара?

Хочу попытаться завтра в салоне Мегафон заменить, купленный 6 дней назад телефон на такой же. Вот читаю закон п. 1 ст. 21 Закона от 07.02.1992 N 2300-1. Там написано 2. Заменить товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 дней с момента предъявления требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то срок замены может быть продлен до одного месяца. У меня вопрос, что значит в течении семи дней? А если товар в магазине есть в наличии? Они должны обменять его тут же? Ведь это такая вещб, без которой и один день прожить невозможно, не говоря уже о семи. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Руслан
27.01.2014, 13:22

Как правильно считать 10 дней для удовлетворения требований потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества?

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя предусматривает 10 дней на возврат денег за товар ненадлежащего качества со дня предъявления соответствующего требования. Как правильно считать 10 дней: включая день предъявления требования или начиная с дня следющего за днем когда было предявлено требование? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
21.08.2016, 11:14

Гарантийные сроки и возврат денежных средств при выходе из строя видеокарты - разъяснение законодательства

Приобретал видеокарту в крупном розничном магазине, гарантия на которую идет 3 года. Через полтора года она у меня вышла из строя. Данный товар не относится к сложнотехническому товару, т.к он покупался не в составе компьютера. На основании статьи 18 ЗОЗПП я имею право потребовать возврата оплаченной мной суммы. Там написано, что продавец имеет право принять товар на проверку качества, но сроки не указаны. Упоминание про сроки о проверке качества ведутся только в 21 статье. Цитата из 21 статьи: "1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования." Но тут указано требование о замене товара, но не о возврате денежных средств. А уже в 22 статье уже указано требование в том числе о возврате денежных средств в течении 10 дней Цитата 22 ст. : Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Так вот вопрос.. На какие сроки ориентироваться? На 20 дней которые указаны в 21 статье или же 10 дней в которые они должны уложиться сделать проверку качества и на основании нее вернуть денежные средства или отказать в возврате, а там уже я имею право оспорить их решение и сделать экспертизу товара?
Читать ответы (2)
Артем
10.06.2022, 22:37

Спор о неустойке - продавец отказался выплатить по новой цене, ссылаясь на отсутствие товара в наличии

Сдали в ремонт товар по гарантии через продавца, потребовали товар во временное пользование, на что получили отказ с готовностью нести соответствующую ответственность. По окончании ремонта потребовали неустойку не отказ в выдаче товара во временное пользование. Цена рассчитывается по цене товара на момент удовлетворения требования. Цена товара увеличилась вдвое с момента покупки. На сайте продавца товар присутствует, имеется новая цена, но присутствует пометка о том, что товара нет в наличии. На сайте других продавцов данный товар имеется с такой же новой цене. Продавец отказался выплатить неустойку из расчета новой цены, ссылаясь на то, что товара нет в наличии и расчёт будет произведён по чеку. Насколько правомерен такой расчёт неустойки продавцом?
Читать ответы (1)