Что делать, если заявки на обмен денег заморожены из-за хакеров и оператор не отвечает?

• г. Иркутск

Объясните пожалуйста, как поступить. Сделал уже 3 заявки на обмен денег нет. Оператор сказал, мол из-за хакеров заявки заморозили. Сделайте ещё один обмен на такую же сумму и кошелек и поступят средства на счет сразу с 2-х заявок, мол разморозится. Перед тем как сделать заявку на обмен, общался с оператором, он подтвердил и сказал, что да делайте всё будет хорошо. В итоге делаю заявку на обмен, но денег так и нет. Онлайн поддержка молчит. В правилах у них написано, что по истечении 24 часов можно аннулировать заявку, но что-то не верится. Подскажите, как правильно поступить в данной ситуации. С нетерпением жду ответ.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Сделки заморожены в связи с резким скачком курса.Отзывайте заявки.

Спросить
Пожаловаться

Онлайн обменник, который нарушает свои же правила, онлайн консультанты не работают или просто молчат, заявка на обмен создается деньги снимаются, но на указанный адрес не доходят Сделал 2 заявки на обмен (поспешил) ни одна не дошла, пишу консультанту, он предлагает сделать ещё 1 обмен на такую же сумму как предыдущая и на тот же адрес и что через 10 минут на счет придут обе заявки. Чего собственно не произошло. Консультанты молчат. Как вернуть не знаю.

Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.

У меня есть электронный кошелек Qiwi. Я его пополнила и перевела на другой кошелек той же системы. На кошельке получателя служба безопасности поставила ограничения на исходящие платежи. Деньги зависли. Я подала заявку на возврат денежных средств, а получатель подал заявку на блокировку кошелька, чтобы в дальнейшем мне вернули средства. Но служба поддержки приняли заявки и ничего не делают. Прошло 5 дней. Подскажите пожалуйста как правильно поступить в этой ситуации.

Подал заявку на подключение интернета, при подаче заявки указал, что требуется модем wifi. Договорились, что модем приобрету в рассрочку. Пришли проводить интернет, заявка оказалась без модема! Позвонил оператору, повторно подал заявку на приобретение модема. Сказали в течении 3 х дней рассмотрят заявку и позвонят. Жду уже 2 ю неделю звонка, результатов. Звонил операторам, кроме извинений больше ничего сказать не могут. Подал им 3 жалобы, реакции никакой. Какие действия можно предпринять.

Хочу аннулировать одобренную заявку на кредит в банке Хоум Кредит. Заявка одобрена банком 25 августа, договор еще не зарегистрирован, к меня есть 48 часов на аннулирование заявки - это из разговора со специалистом банка по горячей линии. Как правильно аннулировать заявку, чтобы у банка не возникло в дальнейшем ко мне никаких претензий - финансовых и прочих? Заявка оформлялась в центре изучения английского языка.

Мне довелось столкнуться на обмене валют, по приглашению человека, который предлагал заработок на обмене валют, через яндекс кошелек, киви кошелек и блокчейн кошелек. Я обменивала деньги при помощи человека, который пригласил меня на обмен. И у меня получилось так что я не правильно сделала обмен и мои деньги заморозили в личном кабинете обменника

https://flash-pays.com, я написала в службу поддержки, мне ответили, что мне надо сделать новый обмен на такую же сумму как тот что заморожен и сказали потом сразу вернут замороженные и те который сделала новый обмен. Но когда я сделала как они сказали, деньги мне не вернули на кошелек блокчейн.

Они мне ответили: Для вывода средств или дальнейших обменов вам необходимо пройти верификацию аккаунта, поскольку вывод средств или обмен для не верифицированных пользователей не может превышать 50$. Для вывода сумы больше 50$ а также для дальнейшей работы подключите один из типов аккаунтов. Это значит я должна купить статус за 100$ или 200$. Они специально сказали сделать обмен на такую же сумму как и замороженный что бы цена стала больше и потом можно было сказать что бы я заплатила за верификацию и смогла вывести деньги на кошелек, а до этого ничего не сказали, сказали вместе с теми, которые сделала обмен второй, выведут, а не вывели.

И имеют ли они при запросе показать лицензию или нет и кому они должны показать лицензию?

Вчера Моя жена решила воспользоваться онлайн банком Тинькофф, хотела взять сумму на 10.000. Оператор банка Тинькофф перенаправил жену на микрозайм Московского филиала payps (

http://www.payps.ru/

) там где одобрили сумму на 9.000 т.р. после того как они отправили сумму сказали что выплачивает нужно будет 12000 руб. После чего Моя жена дала отказ но оператор ей сказал что сумма отправлено на сберкарту с номером реквизиты которая указала моя жена. До сегодняшнего дня сумма не поступила на карту. Звонили оператором микрозайма, пытались отказаться, но оператор твердил о том что сумма отправлено и Отказ невозможен. Что сделать в этой ситуации? Если не поступит деньги. Если денежные средства поступят на карту, можно ли их не выплачивать? Так как мы не подписывали никаких договоров запятая вся консультация проводилась по телефону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил в Евросети, через терминал услуги связи. Взял чек (номер телефона указал правильно) деньги небыли зачислены. Позвонил через сутки в поддержку, там сказали, что будут разбираться, создали номер заявки, по прошествии недели позвонил еще раз в поддержку, сказали. Что моя заявка была закрыта тк я не правильно указал номер, однако я пояснил. Что это не так, создали новую заявку, сказали ждать еще до 2-х недель, чек сохранился...1)Подскажите, кому выкатывать претензию евросети или банку оператору (Русский стандарт)? 2) На какую компенсацию могу рассчитывать (уж оч.хочется их наказать)?

Столкнулась со следующей ситуацией: перевела через терминал деньги не на тот номер через платежную систему Киви кошелек, обратившись по телефону службы поддержки данной компании мне сказали, что возвратом средств занимается лишь электронная служба поддержки. Я обратилась на сайт, ждала полторы недели ответа (заявка должна была рассматриваться в течение 5 дней), не дождавшись, написала, что обращусь в Роспотреб надзор, если мне не ответят на заявку. Мне ответили ежесекундно, что для обработки моей заявки мне нужно выслать фото или скан чека, которого у меня нет и я об этом сразу написала в заявке. Разве обязателен чек в этом случае, если все данные известны-номер терминала (я им написала), время и дату перевода и неправильный номер? Куда мне обращаться дальше, если в их компании можно только в электронную поддержку обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение