Что делать, если заявки на обмен денег заморожены из-за хакеров и оператор не отвечает?
Объясните пожалуйста, как поступить. Сделал уже 3 заявки на обмен денег нет. Оператор сказал, мол из-за хакеров заявки заморозили. Сделайте ещё один обмен на такую же сумму и кошелек и поступят средства на счет сразу с 2-х заявок, мол разморозится. Перед тем как сделать заявку на обмен, общался с оператором, он подтвердил и сказал, что да делайте всё будет хорошо. В итоге делаю заявку на обмен, но денег так и нет. Онлайн поддержка молчит. В правилах у них написано, что по истечении 24 часов можно аннулировать заявку, но что-то не верится. Подскажите, как правильно поступить в данной ситуации. С нетерпением жду ответ.
Здравствуйте! Сделки заморожены в связи с резким скачком курса.Отзывайте заявки.
СпроситьОнлайн обменник, который нарушает свои же правила, онлайн консультанты не работают или просто молчат, заявка на обмен создается деньги снимаются, но на указанный адрес не доходят Сделал 2 заявки на обмен (поспешил) ни одна не дошла, пишу консультанту, он предлагает сделать ещё 1 обмен на такую же сумму как предыдущая и на тот же адрес и что через 10 минут на счет придут обе заявки. Чего собственно не произошло. Консультанты молчат. Как вернуть не знаю.
Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.
Полагаю Вас интересует вопрос, может ли работодатель уволить Вас по своей инициативе?
Нет. Не может. Оснований для прекращения трудового договора по инициативе работодателя согласно ст.81 ТК РФ нет.
СпроситьУ меня есть электронный кошелек Qiwi. Я его пополнила и перевела на другой кошелек той же системы. На кошельке получателя служба безопасности поставила ограничения на исходящие платежи. Деньги зависли. Я подала заявку на возврат денежных средств, а получатель подал заявку на блокировку кошелька, чтобы в дальнейшем мне вернули средства. Но служба поддержки приняли заявки и ничего не делают. Прошло 5 дней. Подскажите пожалуйста как правильно поступить в этой ситуации.
Здравствуйте! Напишите в КИВИ официальную претензию с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
СпроситьПодал заявку на подключение интернета, при подаче заявки указал, что требуется модем wifi. Договорились, что модем приобрету в рассрочку. Пришли проводить интернет, заявка оказалась без модема! Позвонил оператору, повторно подал заявку на приобретение модема. Сказали в течении 3 х дней рассмотрят заявку и позвонят. Жду уже 2 ю неделю звонка, результатов. Звонил операторам, кроме извинений больше ничего сказать не могут. Подал им 3 жалобы, реакции никакой. Какие действия можно предпринять.
Хочу аннулировать одобренную заявку на кредит в банке Хоум Кредит. Заявка одобрена банком 25 августа, договор еще не зарегистрирован, к меня есть 48 часов на аннулирование заявки - это из разговора со специалистом банка по горячей линии. Как правильно аннулировать заявку, чтобы у банка не возникло в дальнейшем ко мне никаких претензий - финансовых и прочих? Заявка оформлялась в центре изучения английского языка.
Мне довелось столкнуться на обмене валют, по приглашению человека, который предлагал заработок на обмене валют, через яндекс кошелек, киви кошелек и блокчейн кошелек. Я обменивала деньги при помощи человека, который пригласил меня на обмен. И у меня получилось так что я не правильно сделала обмен и мои деньги заморозили в личном кабинете обменника
https://flash-pays.com, я написала в службу поддержки, мне ответили, что мне надо сделать новый обмен на такую же сумму как тот что заморожен и сказали потом сразу вернут замороженные и те который сделала новый обмен. Но когда я сделала как они сказали, деньги мне не вернули на кошелек блокчейн.
Они мне ответили: Для вывода средств или дальнейших обменов вам необходимо пройти верификацию аккаунта, поскольку вывод средств или обмен для не верифицированных пользователей не может превышать 50$. Для вывода сумы больше 50$ а также для дальнейшей работы подключите один из типов аккаунтов. Это значит я должна купить статус за 100$ или 200$. Они специально сказали сделать обмен на такую же сумму как и замороженный что бы цена стала больше и потом можно было сказать что бы я заплатила за верификацию и смогла вывести деньги на кошелек, а до этого ничего не сказали, сказали вместе с теми, которые сделала обмен второй, выведут, а не вывели.И имеют ли они при запросе показать лицензию или нет и кому они должны показать лицензию?
Здравствуйте. К сожалению, вы нарвались на мошенников. Прежде чем полагаться на быстрый заработок в интернете, желательно ознакомиться с отзывами и репутацией, а также убедиться, что фирма зарегистрирована официально. Впредь будьте аккуратнее в сети, поскольку много уловок и схем, привлекающих своей рекламой быстрого заработка.
СпроситьВчера Моя жена решила воспользоваться онлайн банком Тинькофф, хотела взять сумму на 10.000. Оператор банка Тинькофф перенаправил жену на микрозайм Московского филиала payps (
http://www.payps.ru/
) там где одобрили сумму на 9.000 т.р. после того как они отправили сумму сказали что выплачивает нужно будет 12000 руб. После чего Моя жена дала отказ но оператор ей сказал что сумма отправлено на сберкарту с номером реквизиты которая указала моя жена. До сегодняшнего дня сумма не поступила на карту. Звонили оператором микрозайма, пытались отказаться, но оператор твердил о том что сумма отправлено и Отказ невозможен. Что сделать в этой ситуации? Если не поступит деньги. Если денежные средства поступят на карту, можно ли их не выплачивать? Так как мы не подписывали никаких договоров запятая вся консультация проводилась по телефону.
Здравствуйте! Если деньги вам придут, то направьте их обратно, так же отправьте электронной почтой или по адресу или онлайн заявление на расторжение договора займа.
СпроситьЗдравствуйте.
А чего вы ждете, когда деньги придут? Обратитесь в саму компанию, которая перечислила деньги и пишите отказ, звонками вы ничего не добьетесь, придут деньги возвращайте их обратно на счет в этот же день.
СпроситьДамир, возьмите в СБ РФ выписку с Вашего лицевого счета, заверенную банком, и направьте её вместе с заявлением о расторжении договора в МФО. Заявление и выписку отсылайте ценным письмом с описью вложения.
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (sudrf.ru)
Судебный участок №27 Западного внутригородского округа г.Краснодара
msud27.krd.msudrf.ru
К делу № 2-134/14-27
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
12 марта 2014 года г. Краснодар
Мировой судья судебного участка № 27 Западного внутригородского округа г.
Краснодара Соколова Ю.А.
при секретаре Дегтяревой М.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Крыловой Юлии Александровны к ООО «Микрозайм» о признании договора недействительным,
УСТАНОВИЛ:
Истец обратился в суд с иском к ООО «Микрозайм» о признании договора недействительным. В обоснование своих требований, указал, что 11 августа 2012 г. между ней и ответчиком был заключен договор займа № 1-684, в соответствии с которым был предоставлен заем в размере 8000 рублей сроком до 27 августа 2012 г. с уплатой процентов в размере 732%. В тот момент истице срочно нужны были деньги на период поиска новой работы. Она была вынуждена обратиться к ответчику, т.к. сумма требовалась небольшая, а банковские организации такие кредиты не выдают. В связи с тяжелым материальным положением, 26 августа 2012 г. истица вернула ответчику сначала 2400 рублей, а 22 октября 2013 г. еще 10 560 рублей, что подтверждается квитанциями.
Однако в январе 2014 г. сотрудники ООО «Микрозайм» передали ей уведомление о том, что у истицы имеется задолженность по Договору займа в размере 80 500 рублей, которую она обязана погасить. Обратившись к юристу, истица выяснила, что заключенный договор займа заключен на крайне невыгодных для нее условиях (732% годовых за пользование денежными средствами и 732% годовых за просрочку исполнения договора) и может быть признан недействительной (кабальной) сделкой. На основании изложенного просит признать договор займа № 1-684 от 11.08.2012 г. недействительным по мотиву заключения на крайне невыгодных условиях.
В судебном заседании представитель истца – Малявко А.С. на иске настаивала, также просила возместить расходы на оплату услуг представителя в размере 15 000 рублей.
Представитель ответчика в судебном заседании – Захаров С.И. просил в иске отказать, в связи с тем, истец является постоянным клиентом ответчика, каждый раз при получении займа истцу объяснялись условия договора займа, истец при подписании договоров подтверждал, что ему понятны условия договоров. Таким образом, истец прекрасно понимал условия договора и высказывания о не признании процентной ставки являются необоснованными.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему:
Судом установлено, что 11 августа 2012 г. между истцом и ответчиком был заключен договор займа № 1-684, в соответствии с которым был предоставлен заем в размере 8000 рублей сроком до 27 августа 2012 г. с уплатой процентов в размере 732%.
26 августа 2012 г. истица вернула ответчику сначала 2400 рублей, а 22 октября 2013 г. еще 10 560 рублей, что подтверждается квитанциями. Однако в январе 2014 г. сотрудники ООО «Микрозайм» передали ей уведомление о том, что у истицы имеется задолженность по Договору займа в размере 80 500 рублей, которую она обязана погасить.
Из ст. 421 ГК РФ следует, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. Вместе с тем, принцип свободы договора не исключает при определении его содержания соблюдение правил разумности и справедливости.
В силу п.1 ст. 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
В соответствии со ст. 166 ГК РФ сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка). Требование о признании оспоримой сделки недействительной может быть предъявлено стороной сделки или иным лицом, указанным в законе.
В силу ч.3 ст. 179 ГК РФ сделка на крайне невыгодных условиях, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка), может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
По данным, опубликованным в Бюллетене банковской статистики №2 за 2013 г., размер средневзвешенной процентной ставки по кредитам, предоставленным кредитными организациями физическим лицам в августе 2012 г. (период заключения спорного договора займа) со сроком погашения до 30 дней равен 13,2 %.
В случае истицы размер процентной ставки по спорному договору (732%) настолько превысил среднюю процентную ставку, сложившуюся на рынке кредитования для договоров займа с аналогичными условиями, что свидетельствует о кабальности указанного договора.
Кроме того, предоставление займа на чрезмерно высоких процентах является злоупотреблением правом со стороны кредитора в ущерб экономическим интересам заемщика.
На основании части статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, присуждаются к возмещению с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
Бремя данных расходов в виде представительских расходов в размере 15000 рублей, возлагается на ответчика.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194 – 198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Крыловой Юлии Александровны к ООО «Микрозайм» о признании договора недействительным – удовлетворить.
Признать договор займа № 1684 от 11.08.2012 г., заключенный между истцом и ответчиком недействительным по мотиву заключения на крайне невыгодных условиях (кабальной сделкой).
Взыскать с ООО «Микрозайм» в пользу Крыловой Юлии Александровны судебные расходы в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
Решение может быть обжаловано в Ленинский районный суд г. Краснодара в течение месяца, через мирового судью.
Мировой судья Ю.А. Соколова
опубликовано 20.03.2014 14:51 (МСК)
СпроситьЭтот филиал микрозайма находится в Москве а мы проживаем в Казани. Денег до сих пор нет,16:00 по московскому времени 29.06.2017 а брала она 28.06.2017 часов в пять вечера. Зато сегодня уже просмотрели проценты уже наказали в размере ста рублей. Вопрос: если даже деньги придут, может ли она их не выплачивать. Не каких подписей не ставили. Все по телефону.
СпроситьПридут деньги, отправьте их обратно таким же способом в этот же день, ничего не нужно будет платить в данном случае. Так что никаких проблем.
СпроситьОплатил в Евросети, через терминал услуги связи. Взял чек (номер телефона указал правильно) деньги небыли зачислены. Позвонил через сутки в поддержку, там сказали, что будут разбираться, создали номер заявки, по прошествии недели позвонил еще раз в поддержку, сказали. Что моя заявка была закрыта тк я не правильно указал номер, однако я пояснил. Что это не так, создали новую заявку, сказали ждать еще до 2-х недель, чек сохранился...1)Подскажите, кому выкатывать претензию евросети или банку оператору (Русский стандарт)? 2) На какую компенсацию могу рассчитывать (уж оч.хочется их наказать)?
Получатель средств - ответчик (банк). Если докажет, что перечислил средства оператору связи - измените на оператора.
Сверх - % по ст. 396 ГК РФ и моральный вред (сколько присудит суд - доказывайте ущерб здоровью) + судебные расходы (юрист, почта, потеря времени).
Момент - подавать в суд можно по адресу ответчика и по своему (ФЗ О защите прав потребителей). Но юр. адрес - узнавайте по ИНН (сайт ФНС РФ). Инн - на чеке.
СпроситьСтолкнулась со следующей ситуацией: перевела через терминал деньги не на тот номер через платежную систему Киви кошелек, обратившись по телефону службы поддержки данной компании мне сказали, что возвратом средств занимается лишь электронная служба поддержки. Я обратилась на сайт, ждала полторы недели ответа (заявка должна была рассматриваться в течение 5 дней), не дождавшись, написала, что обращусь в Роспотреб надзор, если мне не ответят на заявку. Мне ответили ежесекундно, что для обработки моей заявки мне нужно выслать фото или скан чека, которого у меня нет и я об этом сразу написала в заявке. Разве обязателен чек в этом случае, если все данные известны-номер терминала (я им написала), время и дату перевода и неправильный номер? Куда мне обращаться дальше, если в их компании можно только в электронную поддержку обратиться?
Вам надо продолжить переписку.
Скажите, что обратитесь в ЦБ РФ , т.к. КИВИ - это лицензированный банк.
Возможно 2 пути развития ситуации:
1) на неправильный номер не зарегистрирован кошелек киви - тогда Вам должны перебросить автоматом на Ваш счет,
2) на неправильный номер зарегистрирован кошелек киви - тогда банк Киви вступит в переговоры с владельцем "неправильного " номера.
Кроме этого - Киви может запросить от Вас подтверждения , что "правильный" номер принадлежит Вам (скан договора с сотовым оператором) .
Спросить