Нарушение правил - онлайн обменник, игнорирующий клиентов и не выполняющий обязательства

• г. Иркутск

Онлайн обменник, который нарушает свои же правила, онлайн консультанты не работают или просто молчат, заявка на обмен создается деньги снимаются, но на указанный адрес не доходят Сделал 2 заявки на обмен (поспешил) ни одна не дошла, пишу консультанту, он предлагает сделать ещё 1 обмен на такую же сумму как предыдущая и на тот же адрес и что через 10 минут на счет придут обе заявки. Чего собственно не произошло. Консультанты молчат. Как вернуть не знаю.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в полицию, возможно это мошенничество

Спросить
Пожаловаться

Объясните пожалуйста, как поступить. Сделал уже 3 заявки на обмен денег нет. Оператор сказал, мол из-за хакеров заявки заморозили. Сделайте ещё один обмен на такую же сумму и кошелек и поступят средства на счет сразу с 2-х заявок, мол разморозится. Перед тем как сделать заявку на обмен, общался с оператором, он подтвердил и сказал, что да делайте всё будет хорошо. В итоге делаю заявку на обмен, но денег так и нет. Онлайн поддержка молчит. В правилах у них написано, что по истечении 24 часов можно аннулировать заявку, но что-то не верится. Подскажите, как правильно поступить в данной ситуации. С нетерпением жду ответ.

Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.

При обмене денег через crp обмен 24 онлайн произошел сбой с интернетом на 1 час но денги со сбербанка была переведены. При повторном подключении на новый счет не поступили, но со счета сбербанка списаны. А на вкладке появилось сообщение что заявка удалена как не выполненая. На отправленные писма обменник не отвечает. Как поступить.

Вчера, в отделении Сбербанка в 23.00 вносил денежные средства на карту.

При внесении банкомат выдал ошибку о том, что внесение невозможно, напечатал чек, вернул карту.

Деньги остались в банкомате, но начислены не были, сумма большая 200.000 руб.

Позвонил на горячую линию Сбербанка, рассказал ситуацию консультанту, после чего составили онлайн заявку на рассмотрение. Он сказал, что заявка будет рассмотрена до 11.05.2018, но я ответил, что меня этот срок не очень устраивает, после чего он соединил меня со старшим специалистом, пообщавшись с которым и объяснив ему ситуацию, он сказал, что отправил заявку на срочное рассмотрение в течение 3 х рабочих дней и взял ситуацию под личный контроль.

Вопрос в следующем: Стоит ли идти в отделение и оставлять письменную претензию или заявление, или этой онлайн заявки будет достаточно?

В магазине консультант предложил обратить внимание на два планшета, которые по его словам идентичны по всем параметрам кроме одного - наличие 3G модуля. Поскольку планшет с 3G модулем был с дефектом (царапина на экране) посоветовал (консультант) взять тот планшет, который без 3G ведь они одинаковые по функциям. Послушав консультанта купили. В итоге когда пришли домой проверили планшет в нем не оказалось GPS а также камеры, а наличие GPS для нас было решающим. На следующий день пошла в магазин к тому же консультанту, который посмотрел на планшет и сказал что извиняется, это его вина. Сошлись на том что б я подождала 2 дня пока приедет тот планшет который нужно и произведем обмен с доплатой. Прошло уже 3 дня и теперь у меня нет желания обменивать на другой планшет в этом магазине, хочу вернуть его и забрать свои деньги. Но в магазине заявляют что могут провести обмен только после экспертизы, на которую уйдет минимум 2 дня. НАстаивают (консультанты) на обмене. Скажите как быть? Что это за экспертиза, и какие могут быть гарантии того, что экспертиза будет честной. (П.С. внешних дефектов на планшете нет, нет, царапин и тд коробка, вместе со всеми пакетиками есть) Помогите пожалуйста.

Сделала покупку швейной машины через онлайн магазин 26.01.21. Затем мастер меня отговорил её брать, 27.01.2021 сообщила консультанту магазина, что отказываюсьот товара, на что консультант попросил данные и реквизиты для возврата денег. И ещё консультант уточнил что деньги поступят в течение 3-5 рабочих дней. Это время прошло денег нет. Прошу прислать мне чек о возврате, так как в банк деньги не поступили.

Можно наказать этот обменник похоже он меня обманул аж на 3200 рублей почти вот его адрес http://byware.info/?r=343.

Дело было так нашол я рекламу насчет работы в интернете написал спросить в чем заключается работа и мне ответили что на курсе валют можно не плохо заработать и уговорили вообщем прислали как надо делать чтоб за работать вот такой текст: внизу под моим текстом от Екатерины Лебедевой ну правда первый раз деньги пришли обратно но меньше на 100 рублей я спросил почему она ответила что сумма маленькая пока комиссии забрали за все переводы так вышло давайте побольше отправте но я отправил одну сумму 1500 рублей по этой схеме деньги не пришли написал в тех подержку второго обменника там сказали что ушло в ошибку типа я номер кошелька не правильно указал не дописал одну цифру и деньги остались на внутреннем счете моем в обменнике но теперь чтоб их вывести надо повторить такой же обмен с оналогичной суммой и я отправил опять еще 1603 рубля также по ее схеме как дала она только первый обменник поменяла на другой вот его адрес https://obmennik-uz.ru/xchange_QWRUB_to_ETH/ а второй так и остался вот мне кажется второй обменник мошенники потому что первые и квитанции прислали мне на почту что заявки обработаны и выполнены а второй вобще тишина ни привета не ответа. Вот подскажите пожалуйста как небуть можно вернуть от туда деньги свои? Спасибо!

: работа

22 мая, 10:53

Переходите на первый обменник - https://i-obmen.bz/exchange_QWRUB_to_ETH/, впишите суму обмена (1500 рублей), внизу появиться сума в Ethereum с комиссией (0.07275875 к примеру) - скопируйте ее на обменнике и переходите на второй обменник - http://byware.info/?r=343. Дальше выбирайте направление отдаю - Ethereum, получаю - Киви, там где написана сума (2.0000) вытирайте ее и на то место вставляйте суму ту что вы скопировали на предыдущем обменнике (0.07275875 к примеру), заполняйте заявку (имя, фамилия, номер кошелька, почта) и нажимайте - Начать Обмен. Вас перекинет на созданную заявку и появиться номер кошелька Ethereum - скопируйте его он состоит из букв латиницы и цифр. Возвращайтесь на первый обменник и вставляйте этот номер кошелька в пустой графе (На кошелек), выше впишите номер своего кошелька Киви (Со счета), ниже почту и - нажимайте - Обменять. Вас перекинет на заявку - поставьте галочку *С правилами сервиса ознакомлен и согласен* и нажимайте - Создать заявку. Заявка создана - Далее сделайте перевод по реквизитам - скопируйте номер кошелька и заходите в свой Киви. Нажимаете - Перевести - вставляете номер кошелька - продолжить. Вписываете суму и нажимаете - Оплатить - Подтвердить - Вводите код с телефона - Подтвердить. Потом нажимаете - Вернуться на сайт, если Подтверждение оплаты принято, заходите на второй обменник и нажимайте - Я Оплатил. Все. Если вы все сделаете по моей инструкции, то все получиться. Пишите если будут вопросы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключили договор на установку входной двери.

Внесли предоплату. На следующий день позвонили на производство и отказалсись, т.к. еще раз заглянули в магазин и увидели, что в договоре указана не та дверь, о которой шла речь. А о которой шла речь вообще на конкурентном стенде, который консультант обозначил изначально как свой. Диспетчер на производстве подтвердил отмену заказа. При звонке ему через несколько дней диспетчер сообщил, что предоплата возвращена консультанту. Консультант теперь утверждает, что заказ не отменялся, каркас уже изготовлен. Как вернуть свою предоплату? Т.к был явный обман продавцом и предоставлена ложная инфа о товаре, можно что то сделать? В договоре, к сожалению, указано просто фраза металлическая дверь и как доказать о какой двери договаривались с продавцом не знаю...

Произошла как бы кража моих денег. Я хотел перевести деньги с рублей на доллары в интернет обменнике. Как только я отправил деньги в обменник, мне сообщили, что деньги заморожены хакерами, нужно еще раз столько же отправить, и только потом придут деньги. Как вернуть свои деньги?

Проьба помочь получить свои деньги из БК Зенит https://zenitbet.com/. Заявки на вывод не одобрят, ссылаясь на п 8.8 правил (Вы можете заказать сумму для снятия в пределах Вашего игрового счета. Выплата производится в валюте, указанной клиентом при регистрации в течение трёх рабочих дней после дня оформления заявки. Букмекерская контора оставляет за собой право произвести выплату по любой заявке в срок до 30 банковских дней.)

Вывод доступен только на QIWI, максимум в одной заявке 14999 р. У меня зависла большая сумма на счете, если каждую заявку они будут одобрять до 30 дней, на вывод всей суммы уйдет более 3-х лет. Выводить в пункте приема наличными отказываются, хотя у меня были пополнения через него, правда в сумме, меньшей, чем на QIWI.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение