Диагностика заключалась в том, что мастер на свой мобильный личный телефон делал снимки экранной панели телевизора.

• г. Видное

Это моя маленькая история... подскажите статьи на которые я могу ссылаться в претензии, спасибо!

Претензия

21.02.2015 в магазине-павильоне М-видео по адресу Каширское шоссе 24 км МКАД ТЦ «Вегас» мной был приобретен телевизор Samsung модель UE40H6230AK стоимостью 31, 990.00. На телевизор установлен срок гарантии 12 месяцев.

09.01.2016 (т.е. в период гарантийного срока) указанный телевизор вышел из строя, а именно на экранной панели телевизора появилась зелена точка. Точку хорошо заметно на темном изображении.

По телефону горячей линии 8-800-555-55-55 09.01.2016 мой супруг обратился с решением вопроса о неисправности телевизора. По словам консультанта, это была довольно распространенная проблема «глюк» пикселя после установки или обновления программного обеспечения телевизора. Проблему предложили решить дистанционно и после пошаговых указаний оператора проблема была устранена.

На следующий день зеленая точка на экране появилась снова. После звонка на номер горячей линии Самсунг и сообщения с моей стороны, что проблема так и не устранена была оформлена заявка №4170720281 на выезд мастера и ремонт телевизора. С моей стороны было оставлено два контактных номера 8-926-831-88-82 и моего супруга Александра 8-925-058-41-05.

12.01.2016 в 10:18 на мой мобильный телефон поступил звонок с телефона 8-915-208-20-04 от мастера по ремонту телевизоров с просьбой прислать ему фото перегоревшего пикселя. Мной было отправлено несколько фото и видео проблемы работы телевизора по мобильному приложению Viber на номер 8-909-247-97-63.

13.01.2016 в 13:41 Мастер позвонил мне и попросил дополнительные фото. Мы предоставили еще 4 фото с зеленой точкой на экранной панели во всех ракурсах. Согласно переписке мастер подтвердил что этого достаточно.

15.01.2016 в 14:19 Мастер сообщил, что согласно присланным фотографиям гарантийная служба приняла решение, что это механическое повреждение телевизора, нам было отказано в ремонте по гарантии.

Посчитав данные действия не правомерными, а именно: устное заключение по фотографиям сделанные мной лично с моего мобильного аппарата Самсунг Гелакси А 3, а не специальной техникой самим мастером, я снова обратилась в техподдержку Самсунг.

После еще 5 дней ожидания, признав мои претензии правомерными со мной по телефону 8-495-368-17-00 консультант Екатерина Зорина. Приезд мастера был согласован на 29.01.2016

За час до назначенного времени 16:30 мастер позвонил и сообщил что его выезд будет платный 650.00 р. и диагностика которую он будет проводить будет стоить 2,400.00 р. О том что мне будут оказывать платные услуги во время гарантийного срока телевизора консультант меня не предупредила. Я дала согласие на выезд.

В назначенное время мастер приехал и приступил к работе. Диагностика заключалась в том, что мастер на свой мобильный личный телефон делал снимки экранной панели телевизора. Специального оборудования у него не было. Марка телефона, характеристика камеры аппарата, четкость фотографий при распечатывании мне не известны. На задаваемые мной и мужем вопросы мастер отвечал неохотно, а на главный вопрос что за проблема с телевизором получили не компетентный ответ «не знаю».

После подобных процедур я созвонилась со службой по работе с клиентами, где мне подтвердили что документов где я должна оплатить предоставленные мне услуги нет. Мастеру приложили решить вопрос самостоятельно. После его звонка своему начальству и рассказав сложившуюся ситуацию, мы пришли к консенсусу и я оплатила только выезд мастера.

Мастер заполнил квитанцию номер 006801 компании «СТИ СЕРВИС», где в правом верхнем углу написаны виды работ, предоставляемые этой компанией, а именно ремонт котлов, котельных, кондиционеров, винных холодильников и винных погребов. На квитанции не указано что данная компания осуществляет ремонт телевизоров любых типов. Документы подтверждающие что мастер имеет право ремонтировать электронные бытовые приборы мне предъявить не смогли.

На квитанции мастером было указано, что требуется запрос в представительство Самсунг и до 5 пикселей не гарантийный случай. Документ, где прописано оказание ремонтных работ согласно количествам поврежденных пикселей мне так же не предоставили.

С момента обращения в сервисный центр прошло 19 дней, проблема до сих пор с телевизором не решена.

В связи с выше изложенным, прошу в кратчайшие сроки оказать ремонтные услуги компетентной сервисной компанией и продлить гарантию телевизора Samsung модель UE40H6230AK.

Если ремонт не возможен, прошу заменить телевизор на эту или другую модель с аналогичными характеристиками (список основных характеристик должен быть согласован письменно), или вернуть нам 95% от суммы покупки с учетом амортизации за год эксплуатации.

Все необходимые документы я готова предоставить после официального ответа, с уважением к вам и вашему делу, Крайнева С.Ю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ни в какие сервисный центры, ни к каким платным мастерам Вам не нужно обращаться.Писать претензию надо в данном случае на основании ст.18,19 Закона о защите прав потребителей .Если откажут - обращаться в суд.

Спросить

Юристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация

PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Усольцев В.Н.
4.9 17 741 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
129
Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Калининград
Агинский С.М.
4.9 12 613 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
75
PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Пермь
Богачев А.О.
5 4 096 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
80
PRO Россия
Юрист, стаж 5 лет онлайн
г.Саратов
Исмаилов И.С.
4.8 21 241 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
126
Россия
Юрист, стаж 35 лет онлайн
г.Самара
Боголюбов А.А.
4.9 19 958 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
387
Россия
Юрист онлайн
г.Екатеринбург
Цехер Г.Я.
4.6 15 341 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
78
Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Москва
Питниченко А.Ю.
4.9 16 535 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
35
Россия
Юрист, стаж 24 лет онлайн
г.Чебоксары
Буланкина С.Н.
4.4 49 061 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
35
Россия
Адвокат, стаж 20 лет онлайн
г.Москва
Березовский А.М.
4.4 2 115 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
34
Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Дальнереченск
Солямина Е. В.
5 848 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
15
Россия
Юрист онлайн
г.Кострома
Тихомиров В. Н.
4.6 232 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
10
Россия
Юрист, стаж 24 лет онлайн
г.Ижевск
Кирдяев А Н
5 947 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
6
Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Иркутск
Шигоров В А
5 306 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
4
Россия
Юрист, стаж 22 лет онлайн
г.Новосибирск
Маркелов М.В.
5 49 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
2
Россия
Юрист, стаж 36 лет онлайн
г.Москва
Чихун П. Н.
5 105 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
1
показать ещё