Проблемы с выкатным механизмом дивана - гарантия не прошла, претензия не удовлетворена в течение 2 месяцев - как поступить?

• г. Санкт-Петербург

Купила диван выкатеой и через некоторое время сломались механизмы, теперь диван не разбирается. Гарантия не прошла. Пришла в магазин написала претензию 2 месяца назад и до сих пор даже не звонят. А по договору в претензии написано должны устранить проблему в течении 45 дней. Что теперь делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Следует обратиться в суд

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Игорь Александрович
26.03.2015, 18:30

Права дольщика - Сроки ответа на претензию и устранение дефектов при долевом строительстве

Приобретена квартира по договору долевого строительства. После сдачи появились дефекты. Написана претензия. Дефекты устранили, но частично часть дефектов через некоторое время появились повторно. Написана новая претензия. В течении какого срока нам должны предоставить ответ на претензию и в течении какого срока должны устранить недостатки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Зураб
29.09.2012, 10:51

Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку.

Купили диван 8 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. Написали притензию на замену дивана. Магазин экспертизу не провёл прошло уже 32 дня с момента подачи притензии. Диван не забирали. Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку. Что нам теперь делать?
Читать ответы (2)
Елена
29.11.2015, 14:12

Обязанность вернуть договор - Должна ли я возвращать договор купли-продажи магазину после возврата дивана?

Купила диван, но через месяц диван просел. Написала претензию в магазин. Мне вернули деньги потребовали написать расписку, что я получила деньги. Расписку написала. Диван забрали, но ни какой расписки не написали. И требуют, чтобы я вернула свой договор купли продажи. 1. Должны ли мне были написать расписку, что диван забрали? Чтобы ко мне в дальнейшем не было претензий. 2. Должна ли я возвращать свой договор магазину?
Читать ответы (2)
Федорова Татьяна Леонидовна
02.03.2018, 23:27

Как решить проблему со сломавшейся спинкой дивана, купленного в магазине мебели?

Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.
Читать ответы (3)
Светлана
26.01.2017, 15:31

Проблемы с диваном - что делать, если магазин не возвращает деньги после претензии?

Купили диван в конце декабря, не прошло и месяца как одна часть дивана просела, принесла претензию в магазин где покупали диван, продавец не приняла претензию, в этот день к нам приехали забрали диван и на нашем экземпляре написали, диван возвращён по претензии клиента, в субботу будет 10 дней как они нам должны вернуть деньги, но хозяйка с нами не разговаривает и бросает трубки, что нам делать если по истечении 10 дней не вернут деньги?
Читать ответы (3)
Ольга
08.12.2018, 11:06

Проблема с доставкой и заменой детали - Можно ли потребовать расторжения договора?

Доставлен диван со сколом на деревянной панели. Сглупила и приняла диван, в акте приёмки написана претензия. Сборщик также сделали фотографию. Через полтора месяца наконец привезли деталь, но не ту. Написала претензию в магазин по электронике, отвечают, что деталь заказана, ждите. Проблема не решена. 1 декабря написала очередную претензию уже в письменном виде. До сих пор ничего. Могу ли я в одностороннем порядке потребовать расторжения договора и как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Алла
17.03.2020, 16:44

Продавец отказался от гарантии при поломке дивана - что делать?

Купил диван, гарантия не прошла. Сломалась ламель на сиденье. Притензию написал, мне сказали не гарантийный случай. Это мехханическое повреждение. Экспертизу делать отказался продавец, говорят сами мы должны делать.
Читать ответы (1)
Оксана Григорьевна
16.09.2014, 14:56

Претензия по неисправности электросчетчика - какие документы нужны для разрешения проблемы?

Купила электросчетчик, учтановили, соответствующие службы поставили пломбы, через некоторое время обнаружила неисправность: не мигает индукционный огонек, счетный механизм остановился. Написала претензию в магазин какие еще нужны документы при предявлении претензии.
Читать ответы (1)