Невозможность выставления chargeback при переводе с карты на счет Сбербанка - миф или реальность?

• г. Москва

В банке онлайн делала перевод с карты на оплату заказа в интернет магазин. Написала в банк заявление на chargeback. Ответ банка: Данная операция расценивается как внешний банковский перевод на счет Сбербанка.

К сожалению, выставление chargeback в таких случаях невозможна. Так ли это? Напишите пожалуйста magesa@yandex.ru С уважением, Марина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Какая сумма?

Спросить

Да, именно так. Это установлено регламентом сбербанка.

Спросить
Александр
13.04.2015, 09:34

Проблема с оплатой товара по кредитной карте Альфабанка в интернет-магазине - как вернуть деньги?

Кредитной картой альфабанка оплатил товар в интернет магазине, никакого ответа от магазина не получил, и товар не получил, деньги с карты списались, написал в альфабанке претензию по оспариваемым операциям, банк дал отрицательный ответ, объяснив что это была операция перевода при помощи платежного сервиса robokassa в пользу компании за услугу информационного взаимодейтвия, операция успешно исполнена альфабанком и платежным сервисом robokassa. Подскажите пожалуйста как возможно вернуть средства на карту?
Читать ответы (1)
Алексей
18.11.2014, 11:00

Необходимость чарджбэка отказана банком при оплате товара по реквизитам, используя карту VISA

Такая ситуация: оплатил товар со счета карты VISA (выпущена альфа банком) через интернет банк альфаклик. Интернет магазин закрылся, товар не пришел. Я написал заявление на чарджбэк что соответствует правлам международной платежной системы VISA о защите покупателя от недобросовестного продавца. И вот ответ банка: позвольте заметить, что платеж, речь о котором идет в отзыве, совершен путем внешнего перевода по реквизитам Банка получателя (т.е. фактически Вы осуществили электронный перевод денежных средств со счета). Карта не участвовала при совершении платежа, именно поэтому опротестование операции через платежную систему невозможно. Участвовал счет карты, они взаимосвязаны! Карта - это больше аксессуар к счету. Законно ли такое решение банка? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Елена
03.01.2016, 20:53

Мошенничество в Сбербанке - Неуполномоченное подключение онлайн банка и списание денег со счета. Что делать?

Столкнулись с мошенничеством Сбербанка. Моя мама оформила карту сбербанка и не подключала онлайн банк, но сотрудник подключила его. Поэтому мошенник имел доступ к ее карте. Он списал с сберегательного счета все деньги через онлай банк. Ответ от банка пришел и там сказано что мать сказала машеннику пароли и пин код от карты, но этого она не делала. И никаких паролей не приходило. В полицию заявление написали. Все эти действия происходили непосредственно в офисе банка, доступа в интернет мать не имела. Подскажите пожалуйста что нам делать. Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Павел
27.11.2015, 11:27

Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги. Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены. Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации? С Уважением, Павел.
Читать ответы (1)
Ольга
17.05.2021, 16:10

Заблокировали карту с детскими пособиями - как решить проблему и получить деньги?

Являюсь генеральный директором компании, с расчётного счета ООО перевела деньги на свою же карту сбербанка, сотрудники банка сказали мне можно, подотчет, после нескольких операций, сбербанк онлайн заблокирован и карта тоже. Приносила документы, которые банк запрашивал, пришёл ответ от банка отказ. На эту карту приходят детские пособия, сегодня из-за того что карта заблокирована, мне даже с самом банке денежные средства не выдали. Как так детское пособие даже через кассу в самом банке не выдают. Как быть? Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
10.11.2016, 18:36

Пропажа денег с именной карты в Сбербанке - что делать, чтобы вернуть средства и кто несет ответственность?

С именной карты в Сбербанке пропали деньги. Онлайн банк не подключен, мобильного банка нет. Деньги ушли на другие счета (так сказали в банке) Написали заявление в полицию, толку нет. Подскажите, что можно сделать? Как вернуть деньги? Ведь банк должен отвечать за наши счета?
Читать ответы (2)
Андрей
11.12.2017, 07:41

Подозрительная покупка с банковской карты - как защититься и что делать?

С банковской карты была совершена покупка которую я не делал. В онлайн банке эта операция не отражена (предидущие и последующии были отражены. Сотрудник банка предложил сделать перевыпуск карты. Не предоставив отчёт по операциямю Прав ли он? карту уже заблокировали. Что мне делать?
Читать ответы (5)
Лилия
10.01.2020, 14:53

Как я потеряла свои деньги через Мобильный банк Сбербанка?

Были похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга "Мобильный банк" на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.
Читать ответы (3)
Анна
27.08.2013, 08:11

Проблема с возвратом денег после перевода между своими счетами в интернет-банке

Суть такова: Через интернет систему банка с дебетовой карты погасила кредитную (перевод между своими счетами), деньги на кредитный счет не поступили, но и назад не вернулись. Интернет система платеж отображает. Написала заявление в банк по данной операции, ответ впечатлил: По условиям использования карт банка клиент имеет право предъявить претензию в течении 30 дней. Нарушение данного срока не позволило банку провести работу по возврату средств. Просим вас соблюдать сроки подачи претензий по спорным операциям. Сотрудник банка посоветовал подать жалобу в свободной форме. Подскажите, как это сделать грамотно, чтобы вернуть свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)