Проблемы с задолженностью по банковским картам - неудачные консультации и некорректное общение
Имею задолженность по банковским картам. Все разъяснения, звонившим консультатам, что оплату произведу по мере поступления денежных средств, не увенчались успехом. Плюс ко всему не очень корректный разговор. Молодой голос на противоположной стороне провода, предлагает отправить сына на работу грузчиком, идти самой разгружать вагоны ит.д. и т.п.
Добрый день! Изначально нужно попробовать договориться с кредитором о взаимовыгодном разрешении ситуации. Можете письменно просить предоставить вам рассрочку или отсрочку платежей, но такое заявление очень редко удовлетворяют. Если не получится и если нет возможности отдать кредит полностью или платить суммами по графику, то не платите ничего, так как уплаченные вами минимальные суммы потеряются в штрафах и неустойках, ждите пока банк сам подаст в суд. Вам придет повестка из суда. Затем в суде после вынесения решения можно подать заявление о рассрочке исполнения решения суда. Так частями погасите долг. В суде можно снизить неустойку на основании статьи 333 ГК. По возможности обратитесь к юристу лично.
Если звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию о вымогательстве. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают. Иначе так и будут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
Спросить