Гарантийный срок на плиту истек, она поломалась три раза. Могу ли я вернуть ее?
Гарантия на плиту действует до июня 2016. С момента покупки плита ломалась дважды. Оба раза ремонтировалась по гарантии. (Облетала краска, и перегорал электроблок розжига) сейчас снова перегорел электроблок. Имею ли я право вернуть плиту?
Имеете право, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
Спроситьс момента ремонта плиты сколько времени прошло, напишите дату покупки, дату ремонта. В документах оговорен ли срок службы (эксплуатации), он должен быть указан в сертификатах, сопроводительных документах и на шильдике, обязывает производителя (продавца) обеспечить возможность технического обслуживания плиты в течении указанного срока.
Если срок производителем не оговорен в соответствующей документации, по умолчанию он составляет 10 лет, согласно Закону о Защите Прав Потребителей для товаров долговременного пользования. Нужно составить претензию -расторгнуть договор-купли продажи,срок удовлетворения требований 10 дней.Не удовлетворят добровольно иск. заявление в суд
Спроситьможете раз неоднократно ломалась
СпроситьПотребитель лишен возможности пользоваться товаром в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения различных недостатков в товаре.
Здесь чистая арифметика. Подсчитайте, сколько дней ваша вещь находилась в ремонте в течение года. Если больше 30-ти — можете требовать замены или отказаться от покупки, вернув свои деньги.
Спросить