Как исправить ситуацию с двумя трудовыми книжками, чтобы не нарушить законодательство?
Я сейчас в декрете, а на работе сложилась странная ситуация. В 2012 году работник запросил копию труд. Книжки для предоставление в учреждение для оформления льгот. Я как инспектор кадров сделала как надо, а позднее он увольняется и на руках оказывается другая трудовая. Сейчас он опять обращается туда же и не соответствие трудовых выясняется. Как мне сейчас исправить ситуацию чтобы ничего не нарушить? Может вторую книжку провести дубликатом?
Случаи оформления дубликата трудовой книжки:
- при утере работником трудовой книжки (п. 31 Правил);
-при наличии в трудовой книжке записи об увольнении или переводе на другую работу, признанной недействительной (п. 33 Правил);
- если трудовая книжка (вкладыш) пришла в негодность (обгорела, порвана, испачкана и т.п.) (п. 33 Правил);
- при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (п. 34 Правил);
- если в трудовую книжку внесены признанными недействительными записи об освобождении от работы в связи с осуждением либо отстранении в связи с привлечением к уголовной ответственности (п. 22 Правил).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация
В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует.
Ошибочное прием на работу без трудовой книжки - последующие действия сотрудника отдела кадров
Сохранение и предоставление трудовой книжки - ответственность частного предпринимателя и его работников
Возможно ли объединить записи из двух трудовых книжек и аннулировать лишнюю запись при получении работы в бюджетном учреждении?
