Проблема с угловым диваном - отказ фабрики вернуть деньги после экспертизы
Купили угловой диван через пять дней использования раздвигающей частью поцарапалась угловая часть дивана. Мы написали претензию на фабрику у нас его забрали на экспертизу, а через 20 дней пришло заключение что мы его не правильно эксплуатировали и отказали на возврат денег, и хотят вернуть нам его обратно надо ли его принимать так как мы хотим вернуть деньги?
В таком случае только обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и проводить независимую судебную экспертизу.
Спроситьнет, пишите им претензию на возврат денег о том, чем написали-30 суток на ответ- в случае отказа или отсутствия ответа-иск в суд по их месту нахождения, без госпошлины, по Закону о защите прав потребителей. Присудят деньги+50%штрафа от суммы в Вашу пользу и затраты на услуги юриста, если такие будут.
СпроситьНадо ли забирать диван? Добрый вечер. Купили угловой диван через пять дней использования раздвигающей частью поцарапалась угловая часть дивана. Мы написали претензию на фабрику у нас его забрали на экспертизу, а через 20 дней пришло заключение что мы его не правильно эксплуатировали и отказали на возврат денег, и хотят вернуть нам его обратно надо ли его принимать так как мы хотим вернуть деньги?
Купили угловой диван через пять дней использования раздвигающей частью поцарапалась угловая часть дивана. Мы написали претензию на фабрику у нас его забрали на экспертизу, а через 20 дней пришло заключение что мы его не правильно эксплуатировали и отказали на возврат денег. Как быть в этой ситуации?
можете подать в суд на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Придется проводить экспертизу, которая и ответит на все вопросы - недостаток ли это дивана или неправильная эксплуатация.
СпроситьКупили угловой диван через пять дней использования раздвигающей частью поцарапалась угловая часть дивана. Мы написали претензию на фабрику у нас его забрали на экспертизу, а через 20 дней пришло заключение что мы его не правильно эксплуатировали и отказали на возврат денег. Как быть в этой ситуации? Фабрика хочет мне вернуть этот диван в такомже виде стоит ли его забирать у них если не заберу они грозятся взять с меня деньги за хранение дивана у них на складе?
Написала претензию на диван 30.04 на возврат денег. Так как забирали на фабрику выкатную часть дивана и ничего не сделали. Когда истечёт 10 дней, если в мае праздники?
В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Добрый день!
Да, если будет доказан брак:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день. Напишите претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
[Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.]
Обязательно получите отметку организации о том, что они получили Вашу претензию.
СпроситьКупили диван в конце декабря, не прошло и месяца как одна часть дивана просела, принесла претензию в магазин где покупали диван, продавец не приняла претензию, в этот день к нам приехали забрали диван и на нашем экземпляре написали, диван возвращён по претензии клиента, в субботу будет 10 дней как они нам должны вернуть деньги, но хозяйка с нами не разговаривает и бросает трубки, что нам делать если по истечении 10 дней не вернут деньги?
--- Здравствуйте, отправьте претензию по почте и обращайтесь в суд. Тем более что диван у вас забрали. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьНе будет денег значит нужно обращаться в суд с исковым заявлением на возврат основного долга + применить финансовые санкции.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана! Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, а также написать претензию в магазин отправить по почте, а потом обратитьсяв суд! Удачи!
СпроситьКупил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
имеются следы когтей кота на диване-
Это не основание для отказа. Вы можете требовать возврата денег. Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ написала претензию на выкатную часть дивана, скрипит механизм. Приезжал технолог посмотреть, сказал, если будет так же скрипеть отправить на фабрику. Пришли в магазин сделать копию, на что менеджер сказала её нет. Хотя выкатная часть дивана была на фабрике. Привезли выкатную часть дивана, так же скрипит механизм. Написала опять претензию на возврат денег, ответа не поступало. Как считать неустойку 1%,если часть дивана привезена?