Как оформить гараж в собственность для продажи и какие документы нужны для обращения в росреестр?
Необходимо оформить гараж в собственность для дальнейшей законной продажи, хочу узнать корректный порядок оформления. От председателя кооператива получены справка о выплаченном пае и справка о членстве в ПГК (обе справки на одном листе), с печатью и подписями председателя и бухгалтера. Также имеется справка о том, что гараж находится в пределах границ земельного участка, имеющего кадастровый номер 50:14:050505:0020, арендованный у Администрации Щелковского муниципального района сроком на 49 лет (я без понятия нужна данная справка или нет).
Вопрос: Достаточно ли этих справок для обращения в росреестр? Или ещё что-то нужно? И только ли в росреестр надо обращаться или куда-то ещё ?
Некоторые утверждают, что при обращении в росреестр ещё нужна справка из БТИ, но согласно ст. 7 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, сотрудники Росреестра не вправе требовать от меня предоставления кадастровых паспортов и документов БТИ, поскольку самостоятельно запрашивают необходимые документы.
Или я ошибаюсь?
Заранее благодарю.
вам еще нужно техпаспорт бти. остальное звоните отвечу.
СпроситьМаксим! Обратитесь в Росреестр. По общим правилам вышеуказанных документов достаточно. Заявление вам составят. квитанцию на оплату госпошлины предоставят.
Спросить