Ирина
04.09.2017, 13:24
Спор о гарантийном ремонте - как добиться исправления дефекта, которого не было при сдаче телефона в сервисный центр?
Читать ответы (4)
Вчера был приобретен телефон. Дома при осмотре выявлен следующий дефект: между фронтальной камерой и корпусом телефона имеется зазор, через который видна подсветка телефона. Является ли данный дефект производственным браком? Имеет ли право сервисный центр на вскрытие телефона для диагностики?
имеется зазор, через который видна подсветка телефона. Является ли данный дефект производственным браком? -
На данный вопрос ответит экспертиза
Имеет ли право сервисный центр на вскрытие телефона для диагностики?-
имеет.
ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЭто решит только экспертиза напишите продавцу претензию он за свой счет обязан провести экспертизу и она все решит.
Спросить