Приватизация квартиры - как привести документы в соответствие с законодательством и заключить договор социального найма?
₽ VIP

• г. Удачный

Ситуация такая: в 1996 году муж получил квартиру от организации в которой работал. Был выдан ордер с красной полосой (то есть квартира на подлежит приватизации). Сама квартира по договору купли-продажи принадлежит организации. В данный момент у меня на руках только выданный в 1996 году ордер и договор с ЖКХ на оказание услуг. Муж умер В 2000 году. Я являюсь основным квартиросъемщиком. Обратилась в организацию с просьбой о заключении со мной договора социального найма жилья. То есть хотела привести в соответствие с законодательством документы на квартиру. Мне отказали ничего не объясняя. Скажите пожалуйста, законна ли моя просьба? Ведь документы не соответствуют законодательству. Если я права как мне заставить организацию исполнить свои обязанности? Есть ли сейчас такое понятие как ведомственная квартира? И могу ли я распоряжаться этой квартирой в соответствии с ЖК в части "квартира по договору социального найма?" С уважением Татьяна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Татьяна! Да, сейчас существует понятие "служебная" квартира и скорее всего статус не поменяла. Вам необходимо получить письменный отказ и обжаловать его, но лучше обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор социального найма с Вами.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

договор социального найма заключается только на муниципальное жилье

вы пишите, что спорная квартира принадлежит организации по договору купли-продажи, т-е является собственником эта организация

договор социального найма на квартиру вы не можете оформить

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7