Проблемы с гарантийным ремонтом планшета - Необходимость выдачи документа о приемке на ремонт и отсутствие отметок в гарантийном талоне

• г. Куса

Сдал планшет на гарантийный ремонт в магазин, какой документ должен выдать мне магазин, свидетельствующий о приемке на ремонт товара.

Мне выдали лист а 4 в котором написано, что я доверяю магазину передать товар в сервисную службу для проведения ремонта. Опись принятого товара (а магазин как бы не при делах). Внизу роспись старшего менеджера и все, печатей ни каких нет.

Когда пришел планшет из ремонта, то в гарантийном талоне не оказалось отметок, только был приложен наряд на проведение ремонтных работ с датой приема в мастерскую и выдачи (период 1 неделя), хотя фактически со дня сдачи в магазин и получения из магазина прошел месяц. Все бы ни чего, да просто на второй день планшет опять умер. Сейчас написал претензию в магазин с требованием вернуть деньги (действует гарантия), претензию магазин принял, но планшет на экспертизу не взял.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сделайте свою экспертизу, после чего обращайтесь в суд с иском

Спросить

Все не так просто . 1- город у нас не большой, официально экспертизу сделать не реально.

2-Какие документы должен выдать магазин взамен принятой техники?

3-Почему в магазине говорят, что вернуть деньги смогут только после 3 поломки, а сейчас только ремонт.

Спросить