Проблемы с гарантийным ремонтом планшета - Необходимость выдачи документа о приемке на ремонт и отсутствие отметок в гарантийном талоне
Сдал планшет на гарантийный ремонт в магазин, какой документ должен выдать мне магазин, свидетельствующий о приемке на ремонт товара.
Мне выдали лист а 4 в котором написано, что я доверяю магазину передать товар в сервисную службу для проведения ремонта. Опись принятого товара (а магазин как бы не при делах). Внизу роспись старшего менеджера и все, печатей ни каких нет.
Когда пришел планшет из ремонта, то в гарантийном талоне не оказалось отметок, только был приложен наряд на проведение ремонтных работ с датой приема в мастерскую и выдачи (период 1 неделя), хотя фактически со дня сдачи в магазин и получения из магазина прошел месяц. Все бы ни чего, да просто на второй день планшет опять умер. Сейчас написал претензию в магазин с требованием вернуть деньги (действует гарантия), претензию магазин принял, но планшет на экспертизу не взял.
Сделайте свою экспертизу, после чего обращайтесь в суд с иском
СпроситьВсе не так просто . 1- город у нас не большой, официально экспертизу сделать не реально.
2-Какие документы должен выдать магазин взамен принятой техники?
3-Почему в магазине говорят, что вернуть деньги смогут только после 3 поломки, а сейчас только ремонт.
Спросить