Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсрочка доставки, невозможность выкупа и просьбы коллекторов. Как поступить?
Я заказала товар в интернет-магазине, посылка пришла позже, не так как обещали, сейчас у меня нет возможности её выкупить, мне названивают коллекторы и говорят, что если я её не выкуплю будет наложен штраф (до 40 000), что мне делать?
Здравствуйте! Предупредите звонящих о своем намерении обратиться в прокуратуру. Звонки прекратятся.
СпроситьЯ заказала в интернет магазине шторы пришла посылка но выкупить сейчас нет возможности пока тяжёлое финансовое положение магазин прислал СМС что если не выкуплю подадут в суд как мне быть?
Здравствуйте.
Можете не выкупать. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ вашей ситуации либо выкупать шторы либо вы имеете право на основании ст.26.1 Закона РФ О защите прав потребителей вернуть шторы с оплатой возврата посылки Вот и решайте что Вам делать.
СпроситьЯ заказала товар через интернет магазин, посылка пришла, но я не могу её выкупить по обстоятельствам, оператор с этого магазина сказала что если я не выкуплю посылку, они подают в суд. Что делать в такой ситуации?
Можете не выкупать посылку, если товар вам не нужен. Единственное, что могут вам предъявить – оплатить расходы по пересылки товара.
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЯ по телефону в интернет-магазине заказала товар. Доставили посылку быстро, в срок как и обещали. Но я не имею возможности выкупать товар (так сложились обстоятельства). Они мне звонят в течении уже недели. Сегодня пришла смс что если я не выкуплю посылку дело передадут в юр.отдел. Что мне грозит?
Заказала наложен платежем через интернет магазин антикалорин... посылка пришла.. выкупать я передумала... грозятся подать в суд если не выкуплю.. что делать?
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
Можете и не выкупать.
СпроситьНичего не будет. Ваше право отказаться от покупки на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. Единственное, что вы обязаны - оплатить почтовые расходы. Не думаю, что из за 300 рублей они будут подавать в суд.
СпроситьДоброго времени суток. Всё верно, можете отказаться. А пугать, так всех пугают по телефону о том что якобы будут обращаться в суд. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЯ заказала через интернет тушь, посылка пришла но нет возможности ее выкупить и забрать мне пришло смс что мне будет наложен штраф если я ее невыкуплю.
Ерунда, можете ничего не выкупать, там может быть вовсе не тушь и т.д. Да и по закону ничего Вы не должны.
СпроситьЮлия, добрый вечер.
Вас как и большинство граждан необоснованно запугивают.
Вы вправе отказаться от посылки без Штрафа.
С уважением.
СпроситьУ меня сложилась такая ситуация, я заказала из интернет магазина крем, интернет магазин в России, сама в Минске, у интернет магазина номер не определяется, мне они сами позвонили для подтверждения заказа, устно заказ подтвердился, прошло 4 дня посылки нет и извещения не приносили, за посылку платить только при получении товара. Так получилось у меня случились не придвиденные обстоятельства и я не могу выкупить посылку, товар стоит не маленьких денег 1 500 000. Скажите пожалуйста, если я не выкуплю товар, что мне будет?
ничего не будет,вы вправе отказаться от товара, если еще его не получили. Самое большое.это могут попросить оплатить почтовые услуги
СпроситьЗаказала в интернет магазине товар, в данный момент товар поступил в почтовое отделение, меня сейчас нет в городе чтобы получить посылку, да и передумала я пользоваться этим товаром, так как почитала отзывы предыдущих покупателей все остались не довольны этим товаром. Операторы интернет магазина мне названивают по несколько раз в день, и говорят что если я не выкуплю, то они будут с меня взыскивать сумму посылки + стоимость обратной отправки+ штраф. На каком основании они это будут делать, если у них даже моих данных. Я так понимаю это очередной развод?
начните с того, что вы их "развели" - заказали товар и не выкупили... Они вправе взыскать с вас все произведенные затраты....
СпроситьЗаказала в интернет магазине полоски для зубов, когда менеджер мне перезвонил, заключили устный договор, что я выкуплю товар, посылка отправляется наложенным платежом, сейчас выяснилось, что этот магазин мошенники они отправляют вместо товара что нибудь другое в ообщем не то, что я заказывала, посылка придет на следующей неделе, хочу отказаться от нее на почте, чтобы она там месяц не лежала, менеджер интернет магазина говорит, что они подадут на меня в суд, если не выкуплю посылку, могут ли они это сделать? И что делать если они начнут угрожать судом?
---Здравствуйте, пока ничего не выяснилось и кто из вас больше мошенник вы или интернет магазин, большой вопрос. Оплатить пересылку бандероли в оба конца. вас заставят. Всего хорошего.
СпроситьЯ заказала посылку в интернет магазине в казахстане посылка пришла на казпочту. Сын сильно заболел и я не смогла выкупить товар. Посылку отправили назад. Мне пришло сообщение от продавца что меня поставят в черный список и отшрафуют. Могут ли наложить штраф?