Нарушение сроков и отказ в гарантийной выдаче - Как защитить свои права и получить возмещение
Сдали сложно техническое оборудование (телефон) в ремонт по гарантийному обслуживанию. В установленный срок 45 дней оборудование в пункт выдачи не поступило, хотя сегодня уже 46 день, на основании чего мне отказывают в выдаче моего телефона, так же отказывают в возврате денежных средств которые я потребовала т.к. были нарушенных сроки, ссылаясь на то что не гарантийный случай, при требовании выдать мне письменный отказ о возмещении средств или возврата оборудования в установленные сроки-просят написать письменный запрос на который ответ придет в не ограниченные сроки! На месте письменный отказ давать отказываются. Подскажите как поступить в данной ситуации, каким законом руководствоваться и на что ссылаться, т.к. сроки нарушенных и компания от ответственности уклоняется, а пока я буду ждать письменного отказа от них оборудование уже может и придти, но я не согласна выжидать столько времени ( (Заранее большое спасибо!)
Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПиши претензию
Спросить