Смартфон на гарантии - возможен ли возврат товара после двух поломок слухового динамика?

• г. Саратов

Смартфон на гарантии, за 10 месяцев два раза ломался слуховой динамик. Общий срок ремонта по гарантии составил 34 дня. Но телефон сейчас месяц у меня находится в пользовании. Могу ли я не дожидаться следующей такой же поломки (а она будет, я уверен), и без проведения экспертиз всяких, написать претензию на возврат товара, на основании предыдущих 2 поломок?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить