Проблемы с возвратом товара - что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги?
Помогите пожалуйста, не знаю что делать дальше! Я через интернет магазин приобрела электротовар (не технически сложный), дома я поняла, что он не подходит мне по креплению и многие его функции, мягко говоря, только для вида... К тому же он конкретно глючил, что навело на мысль, что еще в добавок он и бракованный (но экспертизу не делала, поэтому точно утверждать так не могу). Решила вернуть этот товар обратно магазину, ссылаясь на ст.ст. 18 и 26 КоЗПП. (вернула в течении 7 дн.) Отправила обратно товар по почте с описью вложения и досудебной претензией. Прошло 10 дней с момента получения адресатом моей посылки, но деньги за товар на моей счет так и не поступили. В итоге я без товара и без денег. Что мне делать дальше? Вступать с ними в какую либо переписку? Готовить документы в суд? Или вообще надо жаловаться на мошенничество в полицию и прокуратуру? Все осложняет, что я живу в одном городе, товар пришел из другого города, а сама фирма находится в третьем городе... Всем за ранее огромное спасибо!
Это гражданско-правовой спор, нужно подавать в суд.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Обращайтесь в суд.
Спросить