А если я устанавливал их сам или на частной станции?
Помогите решить проблему. Купил задние амортизаторы к а\м. Через месяц оба амортизатора вышли из строя. Гарантия на них 6 месяцев. Поехал в магазин вернуть товар, но у меня его не приняли. Кроме чека на амортизаторы, потребовали справки со станции ТО о установке и снятии амортизаторов с а\м и ксерокопию лицензии станции ТО. Правомочны ли их требования? А если я устанавливал их сам или на частной станции? Как быть в этом случае? Заранее спасибо.
В гарантийном талоне должны быть указаны причины, по которым гарантия не распространяется на приобретенные вами товары. Эти условия являются частью договора купли-продажи между вами и продавцом. Кроме того продавец обязан поставить вас в известность об этих условиях при продаже товара. Если продавец этого не сделал или условий о том, что амортизаторы должны устанавливаться только на станции ТО в гарантийном талоне нет, то действия продавца неправомерны. Вы должны составить претензию и направить ее продавцу. Советую перед этим ознакомится с законом о защите прав потребителей.
СпроситьПсков - онлайн услуги юристов
Как вернуть некачественный товар в магазин и получить деньги обратно без чека и гарантии?
Проблема с задними амортизаторами Great Wall Hover H3 - отказ магазина в замене или возврате денег без акта дефектовки
Проблема возврата автомобильных амортизаторов - права потребителя vs. требования поставщика
Не соответствие размера амортизаторов при покупке - возможность возврата денег за работу сервиса

Как вернуть деньги или обменять бракованный товар? Негативный опыт с покупкой задних амортизаторов в автомагазине Автодок.ру
Спор о возврате денег за амортизаторы - кто прав - продавец или клиент?
Отказ в гарантийном ремонте амортизатора из-за несоответствия марки и модели авто - правомерно ли это?
Проблема с некачественными амортизаторами - юр. лица и права потребителя
