Проблема с возвратом или обменом телефона - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?
У меня такая ситуация! Я купил телефон в Евросети, после пары дней пользования выявились некоторые дефекты, а именно: самопроизвольная перезагрузка, отключение разъема наушников и еще сим-карта время от времени не виделась телефоном. В течении 14 дней я вернулся в магазин и попросил обменять мне этот телефон на другой, продавец ответил что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит без проверки на качество и сказал что данная проверка будет длиться до 20 дней. Я согласился на данную проверку. В течении 20 дней мне пришло уведомление что телефон вернулся в магазин. Когда я пришел в магазин узнать что и как мне вынесли мой телефон и сказали что сделали ремонт и устранили недостатки посредством замены системной платы и отказались мне менять его либо возвращать деньги ссылаясь на то что работоспособность телефона была восстановлена. Но я ведь сдавал телефон на проверку качества, а не на ремонт и моего согласия на ремонт у них не было, плюс ко всему теперь после замены системной платы у телефона другой IMEI который не соответствует документам. Как мне вернуть деньги за этот товар или хотя бы поменять его на другой?
При обнаружении недостатков, если они не были оговорены продавцом вы вправе требовать замены, а также предъявить другие требования, перечисленные в п.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Эти права принадлежат вам, а не продавцу, поэтому продавец не вправе без вашего ведома и согласия производить ремонт сотового телефона, т.е. если вы не давали письменного согласия на ремонт ("проверку") телефона, то в суде продавцу нечем будет доказывать, что он получил такое согласие.Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи, однако эта обязанность фактически не была выполнена.Попробуйте написать претензию для начала о возврате или обмене товара, а потом иск о расторжении договора К/П и взыскании стоимости товара.
СпроситьНадо было заявлять конкретное требование в письменном виде.
Спросить