Проблемы с пломбировкой и учетом счетчика - пострадавший остается без решения от энергоснабжающей компании

• г. Владивосток

Энергоснабжающая компания, не пломбирует счетчик, не ставит его на учет, заявка на опломбировку подана 2 месяца назад, операторы на берут трубку, инфоцентр отвечает что они на больничном и сделать ничего не могут, живу один, прописан один, при этом ДЭК считает за трех жильцов (по среднему), писал жалобу на сайт, звоню каждые три дня, таким образом я несу убытки по их вине, подскажите статьи для искового. Спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 27]

1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).

По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Спросить

Какая ответственность предусмотрена у исполнителя, в данном случае? Спасибо!

Спросить

Можно взыскать неустойку за каждый день просрочки и штраф 50% от взысканной судом суммой

Спросить

Хорошо,подскажите процент неустойки?

Спросить

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Александра
23.08.2016, 18:24

Опломбировка счетчика электроэнергии - как ускорить работу сотрудников Петроэлектросбыта и избежать оплаты по среднему?

Сложилась следующая ситуация: в июле мне позвонили из "Петроэлектросбыта" и напомнили о необходимости проведения поверки счетчика электроэнергии или его замены. Я заменила счетчик, обратилась в "Петроэлектросбыт" для его опломбировки. Оператор их справочной службы подсказала, что по их регламенту данные работы проводятся в течение месяца, элетроэнергия в этом месяце будет оплачиваться по среднему. Месяц прошел, счетчик не опломбировали. Каким образом возможно повлиять на скорость работы сотрудников "Петроэнергосбыта"? Есть ли какие-то утвержденные временнЫе нормативы на опломбировку счетчиков? Каким образом не оплачивать "по среднему", если опломбировка не проведена вовремя не по вине заявителя?
Читать ответы (1)
Олеся Николаевна
03.07.2014, 15:07

Частые отключения света и водоснабжения - возможность подачи жалобы на управляющую компанию

Дом относительно новый, в среднем раз в месяц без предупреждения у нас отключается свет и, ка следствие, подача горячей и холодной воды. Диспетчер в управляющей компании всегда отвечает, что произошла авария и время починки не прогнозируется. Последние два дня снова проблемы, но, когда я звоню диспетчеру, трубку они не берут либо сбрасывают. Это продолжается весь год, что я здесь живу. Могу ли я подать жалобу на управляющую компанию?
Читать ответы (1)
Нина Николаевна
07.12.2015, 00:29

Необходимо ли платить за пломбировку водяных счетчиков в г.Мурманске

Проживаю в г. Мурманск. В срок заменила водяные счетчики. Раньше за плмбировку обращалась в водоканал. Но сейчас в нашем кооперативном доме пломбирует сам председатель кооператива и берет за это 180 рублей за каждый счетчик. Правомерно ли это? Прочитала на сайте, что пломбируют бесплатно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
10.07.2014, 20:02

Отсутствовали 2,5 месяца - Как разрешить проблему с начислением за воду?

Самостоятельно поменяли счетчики на воду. Запломбировать новые счетчики сразу не получилось (В одной управляющей компании сказали, что нас не пломбируют, отправили в другую. Во второй нам тоже отказали, ссылаясь на то, что пломбирует та,в которую мы обращались первоначально), таким образом счетчик не опломбирован, вскоре пришлось непредвиденно уехать по семейным обстоятельствам. Всей семьей отсутствовали на протяжении 2,5 месяцев, имеется справка о временном пребывании по другому адресу. В итоге УК начислила за воду по среднему за три месяца. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр Михайлович
12.07.2014, 14:26

Является ли это законным действием и каков срок опломбировки?

Я самостоятельно установил счетчик хвс и не могу дождаться опломбировки от Водоканала. Пломбу они ставить отказываются принуждая меня прибегнуть к их платной услуге по замене счетчика. Законно ли это? В какой период времени после заявки должны произвести опломбировку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Данис
07.02.2021, 20:51

Какие правила действуют при смене батарейки в опломбированном газовом счетчике?

Предупредить компанию, к-рая пломбирует счетчики, потом самостоятельно поменять батарейку в опломбированном газовом счетчике и затем пригласить специалистов на опломбировку. Законны ли такие действия?
Читать ответы (1)
Константин
19.03.2018, 21:02

Проблемы с признанием замененных энергосчётчиков в многоквартирном доме

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Проживаю в комунальной квартиве на три хозяина. В квартире три разведённых счетчика. В 2011 энергосбыт потребовал заменить энергосчётчики. Двое из трёх жильцов (собственники) счетчики заменили. А с 01/2018 энергостыт отказывается принимать показания счётчиков (замененных) мотивируя это тем, что в квартире имеется старый счётчик, поэтому они начисляют потребление в среднем по нормативу на квартиру на один лицевой счёт. Можно ли добиться что бы энергосбыт октрыл счета на каждый прибор учёта?
Читать ответы (2)
Елена
09.07.2019, 23:45

Неправомерный штраф и начисление платы за отопление в летние месяцы - как оспорить действия управляющей компании?

Наша управляющая компания в 2017 году в начале отопительного сезона установила счетчик после поверки и забыла подать заявку на опломбиррвку, в итоге счетчик опломбировали только в феврале 2018. В феврале 2019 наступил очередной срок поверки, но так как шёл отопительный сезон, счетчик отправить на поверку не было возможности. В связи с чем на управляющую компанию был выставлен штраф за просрочку поверки счетчика в размере 200000 рублей (подскажите насколько цифра реальная?), который они собираются повесить на наш дом. В результате всего этого безобразия счета за отопление выставлялись следующим образом: по январь - по счетчику, февраль, март, апрель - по среднему, за май - принесли по нормативу. Платили мы всегда по счетчику за отопительный сезон, а не раскидывали платежи на календарный год. Вопрос: на сколько правомерны действия управляющей компании по поводу штрафа? Как можно оспорить неправомерность начисления платы за летние месяцы, что конкретно нужно сделать, на какие статьи законов сослаться, потому что разговаривать не хотят, говорят, что счетчика нет, считайте, что он сломался, будете все летние месяцы платить по нормативу. Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда Игоревна
01.12.2014, 08:12

Проблемы с обработкой заявления в страховой компании - как быть, если они игнорируют мои звонки?

Было ДТП подала документы в страховую компанию. Сказали ждите через 2 недели позвоним прошел месяц ничего звоню туда не берут трубку. Что мне делать? (страховая компания находиться в другом городе)
Читать ответы (2)
Ирина
12.07.2014, 11:55

Установка счетчика на электроэнергию - законность платных услуг по опломбировке для некоторых клиентов

Установили счетчик на электроэнергию. В энергосбытовой компании Энергосбыт за опломбировку счетчика денег не берут. Наш дом эта компания не обслуживает, т.к мы относимся к заводу им. Я,М, Свердлова. Но завод заключил договор с компанией, которая оказывает платные услуги по опломбировке и за за это берут 750 рублей. Законно ли это?
Читать ответы (1)