Владелица автомобиля подала жалобу на автосалон из-за отказа в замене сгоревшего стартера на гарантии

• г. Сургут

Я Виолетта Леонидовна обратилась в автосалон с жалобой на автомобиль приобретенный в их автосалоне на неисправность стартера (автомобиль на гарантии) в ходе диагностики выявилось что стартер сгорел, но в замене гарантийной детали мне отказали якобы я виновата в данной поломке, я с этим не согласна т.к. авто эксплуатировала бережно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную претензию

Спросить
Роман
21.06.2015, 15:48

Как решить проблему с неисправностью стартера на бензогенераторе и системой газораспределения

Приобрел в магазине бензогенератор, в течении 10 месяцев проработал 62 часа, гарантийный срок не вышел. В процессе работы двигатель заглох, при попытке запустить снова ручным стартером произошел обратный рывок стартера, в результате чего стартер разрушился. В мегазине приняли на диагностику и в последствии сообщили, что случай не гарантийный, т.к. поломка стартера не является гарантийным случаем, и предлагают произвести ремонт за свой счет стартера и устранение неисправности системы газораспределения которая выявилась в процессе диагностики. Я считаю, что стартер вышел из строя из за неисправности системы газораспределения после попытки запуска двигателя. Что мне предпринять в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
01.08.2015, 23:29

Автосалон поменял стартер через 5 месяцев стартер снова неисправный. Предлагают ремонт за мой счет несмотря на гарантию стартера.

Автосалон поменял стартер через 5 месяцев стартер снова неисправный. Предлагают ремонт за мой счет несмотря на гарантию стартера.
Читать ответы (1)
Айдар
24.02.2016, 11:26

Неисправности стартера и отказ автосервиса в возмещении ущерба - как защитить свои права?

Обратился в автосервис по поводу ремонта стартёра автомобиля, на сервисе сказали что неисправен один из узлов стартёра и предложили его замену, на что я согласился, мне провели замену и выдали гарантийный талон, через 4 дня на ходу стартёр задымил и я вновь обратился в тот же автосервис, где мастера мне объявили что стартер сгорел из-за самопроизвольного включения стартёра вследствии неисправности замка зажигания и они никакой ответственности не несут. Я очень сомневаюсь в сказанных ими словах и хочу заставить их возместить нанесённый мне ущерб и понесённые расходы (эвакуатор, покупка нового стартера) Как мне поступить и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Роман
15.11.2019, 18:26

Неисправность авто после ремонта стартера в сервисном центре - нужно ли оплачивать повторную снятие/установку?

В сервисном центре мне произвели ремонт стартера. При этом взяли деньги за съем/установку, диагностику и ремонт, а также заменили плохую деталь. Но неисправность авто сохранилась. Хочется снова в ремонт по гарантии отдать стартер, нужно ли снова платить за съем/установку?
Читать ответы (1)
Светлана
01.02.2016, 16:19

Должны ли мы платить за диагностику при гарантийном ремонте автомобиля и как поступить

Приобрели новое авто в автосалоне - сейчас оно на гарантии. На сиденьях есть подогрев - так вот одно сиденье сильно греет а второе слабо, хотели чтоб нас в автосалоне по гарантии посмотрели. На что автосалон нам заявил чтоб мы заплатили за диагностику этой неисправности. Вопрос: мы должны платить за диагностику авто которое на гарантии? И что делать если они отказываются устранять неисправность без платной диагностики.
Читать ответы (1)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Сергей
05.03.2008, 19:12

Основания для претензии и иска по поводу отказа в гарантийном ремонте стартера в автосервисе

У моей машины, которая ещё на гарантии в ноябре 2007 г. отказал стартер. После моего обращения в сервисный центр по поводу этой неисправности мне провели разборку и дефектовку стартера и специалисты сервиса вынесли заключение о неисправности стартера по причине ненадлежащего его использования (перегрев) и как следствие написали отказ в гарантийном ремонте с приложением фотографий повреждений стартера (разрушение бандажного кольца). Отказ в гарантийном ремонте я подписал и сразу там же мне была произведена замена стартера на новый за мой счёт. Однако усомнившись в причине отказа в гарантийном ремонте и в целях определения причин неисправности стартера совместно с этим сервисным центром заключил соглашение о проведении независимой экспертизы неисправного стартера (причём в том центре экспертиз на который указал мне сервисный центр). Выводы независимых экспертов гласили: на момент экспертизы стартер исправен, заводские дефекты не выявлены. В устной форме я обратился в свой сервисный центр и сославшись на выводы экспертов попросил вернуть мне назад деньги, забрать их стартер и установить мне на машину мой прежний "исправный" стартер, так как согласно экспертизе и здравому смыслу необходимости в замене стартера не было. В этой просьбе мне отказали, пояснив что моё обращение в их центр по поводу неисправности дословно "было моей прихотью" они пошли мне на встречу и удовлетворили все мои требования как потребителя, а деньги возвращать не собираются. Подскажите пожалуйста, на какие статьи Закона о защите прав потребителя (особенно в свете последних изменений и дополнений к нему) я должен сослаться при написании претензии в адрес сервиса и при написании искового заявления в суд. Есть ли в данном законе статьи о навязывании ненужной услуги по ремонту (замене) или о введении потребителя в заблуждение техническими специалистами сервиса о неисправности стартера, ведь именно только поэтому я согласился на замену стартера. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
11.11.2013, 15:30

Автосалон отказался от ремонта неисправности на подержанном автомобиле - какие перспективы у меня есть?

На прошлой неделе купил подержанный автомобиль в автосалоне. Через два дня на дисплее загорелся индикатор неисправности Check. Приехал в сервис к официальному джиллеру. Заключение после диагностики замена детали блока управления. Привез все документы в автосалон, где покупал машину, меня попросили написать заявление (претензию). Сегодня пришел устный ответ из автосалона, что ремонт они делать не будут (без объяснений). Какие у меня перспективы заставить автосалон за их счет учтранить данную несиправность?
Читать ответы (1)
Кристина
25.04.2017, 11:40

Обязан ли продавец предоставить замену стартера для машины с неисправным?

У меня сломался стартер на автомобиле, должен ли продавец предоставить мне замену, другой стартера на момент проведения проверки не исправного стартера.
Читать ответы (1)
Евгений
22.03.2014, 14:20

Отказ в гарантийном ремонте стартера из-за предполагаемого механического повреждения - случай заведения автомобиля с буксира

Отказал стартер, завёл машину с буксира, приехал к диллеру, отказали в гаратийном ремонте стартера, на словах механическое повреждение, форма отказа?
Читать ответы (2)