Вопрос о возврате билета, купленного в России, в Бишкеке, и законодательство, регулирующее данную ситуацию

• г. Красноярск

Билет купил в России, а возврат хочу сделать в Бишкеке, говорят возврат нужно делать где покупался билет. Вопрос в каком законе, постановлении и т.п. такое сказано? А если к примеру агентство ликвидировалось где покупался билет, то никто не сможет сделать возврат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврат делать надо в авиакомпании

Спросить
Татьяна
13.07.2022, 11:56

Нужно ли предупреждать при покупке билета на рейс Новосибирск-Бишкек о требованиях к паспорту?

Должны ли сотрудники авиакассы при покупке билета Новосибирск Бишкек предупредить, что с просроченым паспортом меня не примут в Бишкеке?6.05 купила билет,30 06 исполнилось 45,а 8.07 вылет.
Читать ответы (1)
Наталья
06.06.2017, 21:11

Авиакомпания отказывается возвращать деньги за сданный билет, требуется вернуть лишь 10% от его стоимости

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Арина
31.05.2016, 16:50

Ограничения при возврате и смене билетов через авиационное агентство - что говорят правила авиакомпаний и законодательство

Приобретала билет на перелет через агенство. Хочу сделать возврат билета, но они (агенство) говорят что по правилам авиакомпании этого сделать нельзя. Хотела сделать смену имени пассажира, по правилам авиакомпании этого так же нельзя сделать. Я ничего не могу сделать или законом предусматриваются какие то моменты для урегулирования данного вопроса?
Читать ответы (2)
Александр
18.06.2020, 12:25

Кому предъявлять претензию и кто отвечает за возврат билета авиакомпании Аэрофлота, приобретенного в кассе агентства?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?
Читать ответы (15)
Руслан
07.02.2016, 21:59

Проблема с возвратом билетов в Прагу - что делать и как поступить?

У меня такой вопрос-два месяца назад купил 4 билета в Прагу на конец марта 2016 года, но по семейным обстоятельствам не сможем полететь. Обратился относительно возврата в компанию Синдбад, где собственно билеты и приобретались. Мне пришел ответ, что возврат с каждого билета будет составлять 521 рубль, но мной было уплачено немногим более, чем 56 тыс. руб.как мне быть и что делать?
Читать ответы (1)
Виктория
11.02.2010, 17:33

Купили авиабилеты на два лица, в день вылета по состоянию здоровья забрали по скорой в больницу

Купили авиабилеты на два лица, в день вылета по состоянию здоровья забрали по скорой в больницу, на какой закон можно ссылаться при возврате денег за билет? И след. Вопрос, второе лицо, меня сопровождающее, может ли оно рассчитывать тоже на 100% возврат, так как билет покупался на двоих, т.е. один номер брони и оплачивался одной картой! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
25.02.2022, 20:15

Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет при отмене рейса и правомерно ли взимание комиссий в такой ситуации?

Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента. Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%. Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.
Читать ответы (1)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вероника
22.12.2014, 15:59

Проблемы с бронированием и оплатой билета через агентство Gotogate - возврат денег и законодательство

10.12.2014 мы забронировали билет а/к Аэрофлот через сайт агентства по продаже билетов Gotogate. Сразу же после бронирования, пришло сообщение на e-mail о подтверждении брони и письмо с рекламным предложением отелей. Других сообщений от данного агентства не было. При попытке он-лайн регистрации билета 13.12.2014 за 24 часа до вылета, выяснилось, что билет не оплачен и 12.12.2014 деньги были возвращены на карту, при этом агентство никак не известило нас об аннулировании брони. Сотрудник Аэрофлота по телефону сообщил, что билет был забронирован, но не оплачен агентством, а позже аннулирован тем же агентством. 13.12.2014 в 14:27 мы второй раз забронировали билет на этом же сайте, также как и в первом случае, через 2 секунды пришло подтверждение брони на e-mail, но зарегистрировать билет он-лайн опять не удалось. Оператор Аэрофлота сообщил мне по телефону, что билет не оплачен. Кроме подтверждения брони и рекламного предложения отелей, никаких сообщений от агентства не было, по контактному телефону агентства никто не ответил. Поскольку ждать 2 дня возврата денег мы не могли, я купила другой билет на тот же рейс через другое агентство и сразу же сделала он-лайн регистрацию на рейс. 14.12.2014 в 04:27 (буквально за 3 часа до вылета, спустя 12 часов после бронирования) на e-mail пришло подтверждение об оплате второго билета от Gotogate. Увидеть это сообщение у меня уже не было возможности, т.к. я в это время ехала в аэропорт. Юридический адрес агентства находится в Финляндии, билет был забронирован на итальянском сайте этого агентства гражданином Италии на имя гражданки России. Возможно ли вернуть деньги за неиспользованный билет и каким образом, имеет ли право агентство вести себя подобным образом? Существует ли закон, регулирующий временные рамки по подтверждению оплаты билета? Законы какого государства необходимо использовать данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эльмара
10.12.2021, 02:04

Возможно ли выезжать и заезжать в Россию с займом на Золотой короне?

Купила билет из Москвы в Бишкек, и обратно из Бишкека в Москву ровно на месяц у меня есть займ на золотой короне, 15 тысяч могу ли я выезжать и заехать на территорию России?
Читать ответы (1)