Как оплатить диагностику в сервисном центре и доказать, что поломка планшета по вине производителя, а не пользователя?

• г. Астрахань

Вышел из строя планшет, по глупости отдали в не авторизованныи сервисныи центр, как я понимаю после вскрытия техники гарантия снимается, могу ли я оплатить диагностику в сервисном центре и доказать, что причина поломки не по моеи вине, а вине производителя. И с заключением иметь претензии к магазину? С уважением к вам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете обращаться в любой сервис. Если в поломке виновен производитель (брак), то требования в рамках ст. 18 Закона "О защите прав потребителя" Вы вправе выдвигать независимо от того, кто проводил диагностику неисправности.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Светлана
08.12.2015, 19:43

Отказ гарантийного ремонта планшета - как действовать в данной ситуации?

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Виталий
27.10.2015, 19:38

Может ли магазин требовать экспертизу планшета в другом городе

Магазин отказывается возвращать деньги за сложный товар (планшет) в течение 15 дней, требует проведения экспертизы в другом городе. Я не могу по роду работы выехать в другой город для участия в экспертизе, однако в моем городе есть авторизованный сервисный центр фирмы-изготовителя планшета. Могу ли я в претензии требовать экспертизы именно в этом сервисном центре?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 15:00

Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Мария
09.02.2016, 12:57

Допустимость отправки электроники Apple в неавторизированный центр технического обслуживания и их компетентность

Имеет ли право магазин отправлять технику эпл в неавторизированный центр, если он на гарнтии от производителя. И может ли неавторизированный центр давать заключение по технике эпл, не имея прав на его диагностику и вскрытие. Т.е. тоелефон вернули не открывая и дали заключение что виноват покупатель?
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
08.09.2016, 14:27

Правомерность требований магазина и дальнейшие действия в случае замены сотового телефона на гарантии

Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый. Но после диагностики мне предложили телефон с формулировкой "замененный аппарат". Данную формулировку объяснили расплывчато, предложив войти на горячую линию сайта IPhone и проверить информацию. На просьбу вернуть деньги за телефон предложили обратиться в магазин, а в магазине затребовали акт диагностики и сломанный телефон для того, чтобы вновь отправить в сервисный центр для повторной диагностики. Правомерны ли требования магазина и каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
Надежда
02.11.2020, 23:15

Магазин отказался от гарантии на шуроповерт - как вернуть деньги и защитить свои права?

Обратились в магазин 9.09.2020, шуроповерт на гарантии до 16.07.21 г, не работает 1 я скорость. Провели диагностику, звонят и говорят что не гарантийный случай, неисправный редуктор. Что делать? Шуруповерт работал очень мало, не перенагружался, с магазина звонят и требуют деньги за диагностику, а в дальнейшем ещё и на ремонт. Я обратилась на горячую линию фирмы производителя, выяснилось что производитель проводит диагностику бесплатно. Представитель производителя попросил номер телефона магазина и сервисного центра, созвонился с обоими. 25.10.2020 Сервисный центр согласился отремонтировать Шуруповерт бесплатно. Сегодня 2.11.2020 звонили с магазина и требовали оплатить диагностику и забрать результаты диагностики. После того как мной им было сказано что диагностику и ремонт сервисный центр нам сделает бесплатно, ответили - свяжемся с руководством и перезвоним. Перезвонили - заберите результат диагностики и по поводу ремонта обращайтесь в сервисный центр. Законны ли действия магазина? Как вернуть деньги за товар? Прошло более 45 дней с момента сдачи шуруповерта в ремонт, магазин не даёт обратной связи представителю производителя.
Читать ответы (1)