Допустимость отправки электроники Apple в неавторизированный центр технического обслуживания и их компетентность в вынесении заключения

• г. Ялта

Имеет ли право магазин отправлять технику эпл в неавторизированный центр, если он на гарнтии от производителя. И может ли неавторизированный центр давать заключение по технике эпл, не имея прав на его диагностику и вскрытие. Т.е. тоелефон вернули не открывая и дали заключение что виноват покупатель?

Ответы на вопрос (1):

Нет, не имеет право. Пишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Иммет ли право магазин где куплена техника эпл отправлять товар в свой неавторизированный цент и давать заключение о якобы неисправности по вине покупателя не вскрывав телефон?

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!

Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?

У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.

Можно ли подавать иск о Защите прав потребителя непосредственно производителю бытовой техники?

Бытовая техника покупалась в магазине. Но магазин не знал что производитель поставил на реализацию товар не надлежащего качества.

Возможно ли в Иске Гражданском указывать ссылку на Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст 14.7 КоАП РФ (Обман покупателя) ?

Муж не отдает бытовую технику.

В 2018 году заезжали в квартиру свекрови, моя мама дала деньги на покупку техники. Вскоре мы поженились, техника была куплена до брака. Так как поиском бытовой техники занимался муж, он заказывал через интернет магазин вписав свое имя. На данный момент мы разводится и муж и свекровь препятствует забрать технику, купленную на деньги моих родителей до заключения брака.

Занимаемся продаже техники Apple. Принесли телефон сотовый по гарантии, не правильно работала кнопка Home, что бы производитель поменял технику нужно на это время в районе 21 дня, может чуть больше, покупатель желает вернуть деньги. Но нам будет выгоднее если мы вернём телефон новый присланного от производителя, так как производитель меняет только телефон, коробка и аксессуары остаются прежние и нам будет сложнее его реализовать. Может ли по закону покупатель требовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавал недавно технику в сервисный центр. Никак не оформляли на мой паспорт, не требовали подпись и записали просто фирму техники без модели.

На обормотке гарантийного талона нашёл следующие пункты:

1) при утрате талона - дубликат не выдаётся, права на гарантию аннулируются, центр имеет право не выдавать технику клиенту.

2) Если клиент не забрал свою технику в течении 30 календарных дней, со дня сдачи её в ремонт, то сервисный центр начисляет пени за аренду места под технику. Срок аренды не более 10 дней. Максимальный срок аренды 10 дней, по истечении 40 календарных дней с момента сдачи в ремонт, техника становится собственностью центра.

Так понимаю это все незаконно? Тк они могут продержать технику сколько угодно времени и через 40 дней присвоить её себе. Саму диагностику уже жду неделю, хотя обещали за пару дней.

Вышел из строя планшет, по глупости отдали в не авторизованныи сервисныи центр, как я понимаю после вскрытия техники гарантия снимается, могу ли я оплатить диагностику в сервисном центре и доказать, что причина поломки не по моеи вине, а вине производителя. И с заключением иметь претензии к магазину? С уважением к вам.

Была приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю эксплуатации техника перестала работать. Отправила технику производителю (не продавцу) на гарантийное обслуживание. Могу ли я требовать возврата денежных средств именно от производителя? С момента оплаты прошло два месяца. Производитель предлагает только ремонт, даже замена товара на новый в случае если прибор не эксплуатировался (а это не так)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение