Уведомление было только с указанием сроков, но не последствий какие наступят и без ссылок на основания.

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! У меня в квартире стоят счетчики на воду. Пропущен срок их поверки с ноября 2015 г. За декабрь-январь пришли квитанции с расчетом за водоснабщение и водоотведение как при отсутствии счетчиков. Законно ли это? Уведомление было только с указанием сроков, но не последствий какие наступят и без ссылок на основания.

Читать ответы (0)
Татьяна Борисовна
19.06.2016, 11:19

Отказ ЕРЦ принимать показания счетчиков из-за истекшего гарантийного срока эксплуатации - что делать?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Макс
22.01.2017, 17:41

Незаконное отказ УК делать перерасчет после поверки счетчиков на холодную воду

Стоят счетчики на холодную воду. Поверку должны быди сделать в ноябре 2015 года, а сделали в декабре 2016. УК отказываетсч делать перерасчет, мотивируя тем, что до поаерки счетчик по закону считался неисправным. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.08.2016, 20:19

Ук отказывается делать перерасчет за 8 месяцев недействительного счетчика на горячую воду

В ноябре 2015 г. был заменен счетчик на горячую воду у которого поверка закончилась 11 февраля 2015 г. Весь период недействительного счетчика Ук принимала показания счетчиков, по ним проводила начисления и принимала оплату. По некоторым обстоятельствам редко диктую показания счетчиков и так вышло что показания счетчиков переданы в ук в июле 2016. С ноября 2015 г. по июль 2016 г. платежи за коммунальные услуги проводила своевременно по указанным средним нормативам, полагая что в дальнейшем будет перерасчет. Однако ук отказывается делать перерасчет по воде и требует весь обьем горячей воды по счетчику с ноября 2015 по 31 июля оплатить сейчас, несмотря на то что оплаты уже брали по среднему. Получается что я потребленную горячую воду и водоотведение по ней за 8 месяцев должна оплатить дважды? Причем выставили мне недоимку по всей воде за период с февраля 2015 г. по ноябрь 2015 г. когда счетчик по горячей воде оказался просроченным. Законна ли вообще эта недоимка задним числом? Почему они ее не учли в ноябре 2015 г. при замене счетчика? Почему недоимку считают по всей воде горячей, холодной и водоотведению, если поверка просроченна только по горячей воде?
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
14.03.2015, 11:39

Аннулирование проверок счетчиков - есть ли законность в требовании замены счетчика горячей воды?

В феврале 2015 г. У меня дома была проведена плановая поверка счётчика горячей воды (дата изготовления счётчика январь 2011 г., установлен в июле 2011 г.). Было выдано свидетельство Мосметрологии о поверке со сроком действия февраль 2019 г. Сейчас звонят сотрудники ДЭЗа и сообщают, что все проверки счётчиков аннулируются и счётчик должен быть заменён. В связи с этим передаваемые мною показания не действительны. На основании чего? Это законно?
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.02.2020, 15:08

Оплата ЖКХ - включение воды за прошлые месяцы – правильно ли это?

За октябрь 2019 года и декабрь 2019 года, оплачивала квитанцию за ЖКХ по среднему, т.к. не была произведена поверка счётчиков за воду. В декабре 2019, все данные были переданы, а также показания счётчиков по воде (взымалась плата только за воду-санузел). В январской квитанции мне включили в оплату воду, за прошлые 2 месяца (холодная вода-кухня). Правильно ли это?
Читать ответы (2)
Николай
25.12.2019, 11:04

Возможность судебного перерасчета за 2019 год при поверке счетчиков холодной воды в декабре 2019 года - наличие судебной практики

У меня в 2018 году истек срок поверки счетчиков холодной воды. С меня с января 2019 года по декабрь 2019 года брали по нормативу. Счетчики в упр. компании зарегистрированы, пломбы стоят, счетчики рабочие. Если я сделаю поверку счетчиков в декабре 2019 года, они будут исправные, смогу я в судебном порядке заставить их сделать перерасчет за 2019 год? Есть судебная практика по таким делам?
Читать ответы (1)
Андрей
17.12.2017, 12:51

Ошибочно выставленные счета на оплату горячей воды - как дальше поступать?

В марте закончился срок поверки счетчика горячей воды мы этого не заметили, в ноябре сделали поверку счетчик был исправен и далее эксплуатируется, но с августа по ноябрь включительно приходили счета по оплате очень сильно превышающие по воде и водоотведениию при просьбе провести перерасчет было отказано как далее быть. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
10.02.2014, 23:48

Пересмотр долгов за воду после замены счетчика - правомерно ли это?

Приобрели квартиру в декабре 2013 года. В акте приема-передачи от 27.12.2013 указаны квитанции за июль ноябрь 2013, в них оплата производилась за воду по нормативу. В квартире установлены счетчики, но их показания не учитывалиь при формировании квитанций (показания не предавались, т.к. счетчик вышел за рамки поверки). Также в акте приема передачи указано показание счетчика-735 куб. м. После замены счетчика 11.01.2014 всплыли долги за 400 куб. воды (22000 руб) ЖКХ счет выставило нам. Правомерно ли это, ведь 400 куб. натекло при других владельцах и по счетчику не прошедшему поверку.
Читать ответы (1)
Владимир
11.01.2023, 13:52

Отсутствие горячей воды и споры с Водоканалом - правомерны ли начисления по нормативу и требуется ли перерасчет?

В нашем многоквартирном доме никогда не было и нет горячей воды, хотя счётчики и трубы есть. С 1.01.22 года заканчивалась поверка на счётчики. В ноябре вызвал специалиста, он сделал поверку счётчика холодной воды. Поверку счётчика горячей воды сделать не удалось, т к. Вода в трубах отсутствует, её там и никогда не было. Акт о поверке счетчика холодной воды передал в Водоканал. В течении года передавал показания холодной воды и исправно оплачивал квитанции. И только в конце года решил проверить квитанции. Оказалось, что Водоканал начислял не за фактически потреблённую воду, а по нормативу. При попытке разъяснений мне в Водоканале сказали, что нет поверки счётчика горячей воды, поэтому начисляют по нормативу. Вопрос 1. Правомерны действия Водоканала и какое отношение счётчик горячей воды имеет к потреблению холодной воды? Вопрос 2. Должны ли сделать перерасчёт за прошлый год?
Читать ответы (5)