Вопрос о возможности возвращения покрашенного платья в магазин по причине его некачественности

• г. Барнаул

Что можно сделать в сложившейся ситуации. В мае 2015 г. я приобрела в фирменном магазине платье, одела его 1 раз, и в принципе забыла про него до недавнего времени. Достав его из шкафа решила постирать, и оно покрасилось. Могу ли я его вернуть в магазин, как некачественное, так как после стирки оно покрасилось.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да. пишите претензию продавцу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
10.08.2012, 15:36

На просьбу обменять товар или вернуть деньги мне в магазине отказали.

Пять дней назад купила платье (черное с белым) в магазине. Одела один раз, после чего решила его постирать. После стирки белый материал закрасился черным. На просьбу обменять товар или вернуть деньги мне в магазине отказали. Можно ли как-то решить сложившуюся проблему?
Читать ответы (2)
Вероника
03.03.2018, 13:21

Можно ли вернуть деньги за блузку после ее усадки при стирке?

Здравстуйте. У меня такой вопрос: купила блузку в одном фирменном магазине, один раз одела, слегка испачкала, решила по стирать, на этикетке была ручная стирка, что я и сделала, но блузка после стирки села и теперь мне мала, могу ли я в этом случае вернуть свои деньги за товар не надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Лейсан
08.06.2016, 15:41

Вопрос о возможности возврата денег за платье, купленное более 30 дней назад, но испорченное

Купила платье 23 апреля 2016 г. Надела один раз, положила в шкаф. 2 июня решила постирать, так как обнаружила пятно после прогулки. Платье пролиняло приобрела не товарный вид. Могу ли я вернуть деньги? Если даже срок в 30 дней вышел.
Читать ответы (3)
Любовь Анатольевна
20.07.2015, 14:21

Вопрос о возможности возврата и возмещения средств за платье с пятнами после стирки без чека

Примерно месяц назад купила дорогое платье на рынке (чек естественно мне не дали), одела раза два потом начались дожди и платье весело в шкафу, достав его я решила его постирать, но оно все покрасилось и стало пятнами (стирала по указаниям на этикетке), скажите пожалуйста примут ли у меня его обратно и вернут деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.06.2017, 20:41

Проблемы с плиссировкой юбки после стирки - возможность возврата товара

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?
Читать ответы (4)
Светлана
06.07.2012, 12:22

Отказ в возврате платья - как действовать в случае противоречия между продавцом и покупателем?

28 июня я приобрела в магазине платье. При его примерке в магазине мне продавец сообщила, что дизайнером платья не продуман вырез в декольте (не закрывает грудь) и посоветовала мне заколоть это место булавкой. Т.к.мне это платье понравилось я решила его приобрести и дома уже посмотреть что можно придумать. Придя домой и примерив ещё раз платье я поняла, что,пришивать (прикалывать) придётся не одну (пуговицу, кнопку, булавку) а как минимум 4!На следующий день я отнесла в магазин платье и объяснила проблему продавцу, на что она взяла у меня платье, осмотрела его и сообщила что деньги они вернут в течении 3-х дней, при этом выдали мне док-т что деньги не возвращены (3199), вещь оставлена в магазине. Через день мне позвонила частный предприниматель этого магазина и сообщила что мне отказано в возврате т.к платье имеет прокол в двух местах. Ни каких проколов в платье я не делала, предприниматель отказалась делать по этому поводу экспертизу. Подскажите пожалуйста что мне делать в сложившийся ситуации?
Читать ответы (3)
Ольга
14.11.2013, 17:07

Проблема с возвратом купленного платья - отклонение отлиняло на рукава, но магазин не соглашается вернуть деньги

В магазине купила платье. После того как одела его один раз оно отлиняло с области груди на рукава. Вернула платье в магазин. На завлении о возврате платья в магазине отметили, что его приняли. На следующий день позвонили и предложили его забрать. Так как они его постирали, и следов, что оно отлиняло не осталось. Я отказалась, попросила вернуть деньги, на что услушала, что неправильно его эксплуатировала. Что мне теперь делать? Ведь я не стирала его сама так как боялась, что оно все полиняет (платье с синим кружевом, а рукава белые). А в магазине могли просто подвергнуть рукава химчистке, чтобы не возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Анна
25.04.2015, 11:10

Проблемы с кухонным навесным шкафом - вопросы гарантии и возмещения стоимости

Моя свекровь заказала кухонный навесной шкаф в магазине, сделали привезли установили, шкаф уже 2 раза ломался (направляющие) в магазине говорят что она его перенагружает поэтому он ломается, но при заказе шкафа она просила установить усиленные направляющие (что и было установлено, как говорит мастер из магазина) Усиленные направляющие выдерживают вес до 40 кг, она нагружает шкаф меньше чем на 20 кг., направляющие ломаются. Пр повторном обращении в магазин, сказали что приедут и скорее всего заберут шкаф обратно себе, какую стоимость магазин должен ей вернуть полную или с учетом использования шкафа?
Читать ответы (1)
Ольга
01.06.2021, 01:02

Пожелтевшие кроссовки после стирки - можно ли вернуть их в магазин?

Вчера купила пару белых кроссовок из ткани, одела один раз и после носки решила их постирать. После стирки вся ткань сильно пожелтела, очень сильно. С этой парой стирала и другие белые кроссы и с ними ничего не случилось. Могу ли я вернуть в магазин эти кроссовки? Считается ли такая ситуация браком и использованием некачественного материала?
Читать ответы (11)