Проблемы с картой в Банке ПСБ - В чем причина заблокированной суммы и комиссии в 300 рублей?

• г. Волгоград

Для зачисления денег оформил карту в Банке ПСБ. Дали золотую, с оплатой карты в 100 рублей в месяц. Перевели первую зарплату, пошел снимать и снял через кассу. Всей суммы не дали-8500, почему то окаазалась заблокирована, якобы 300 рублей комиссия, но оператор уверила, что вернут, даже написал заявление. Однако ничего не вернули, потом еще снял сумму, и еще. Но на третий раз выяснилось, что все время снимают комиссию 300 рублей - стоит ли писать претензию?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Ваши правоотношения с банком регулируются Законом "О защите прав потребителей" в части оказания банковских услуг. Таким образом, свои нарушенные права защищайте ссылаясь, в том числе и на указанный закон.

Спросить
Пожаловаться

У меня есть карта банка А. Я снимаю деньги через банкомат банка Б. снимаю 100 рублей. В смс, информирующей о снятии наличных, написано, что я снял сумму 100 рублей. Однако на самом деле было снято 190 рублей.

Это я обнаружил гораздо позже, когда ещё несколько раз снял деньги через банкомат банка Б, так как наивно полагал, что он не берёт комиссию.

Звоню в банк Б. Они говорят, что комиссию не снимают.

Звоню в банк А. Они говорят, что действительно, снимают комиссию в 90 рублей.

Вопрос 1. Кому идут эти деньги, если банк Б не снимает комиссию?

Вопрос 2. Почему мне не написали в смс о том, что снята комиссия?

Вопрос 3. Если ли какой-либо закон, регулирующий эти вещи и можно ли вернуть деньги?

За снятие наличных с кредитной карты банк снимал с моей карты комиссию в размере 500 рублей за снятие суммы 2100 рублей. При этом в течении льготного периода в 60 дней мне нужно вернуть на карту всю сумму долга при этом в чеках о снятии наличных нет размера комиссии которую банк снимает с кредитной карты о к 0 омиссии я узнала потом когда в банке мне дали выписку по счету кредитной карты. Имею ли я право составить претензию в банк о возврате комиссии на мою кредитную карту?

Скажите, есть ли перспектива оспорить в суде взимание Сбербанком комиссии за снятие СОБСТВЕННЫХ денежных средств с кредитной карты через банкомат Сбербанка (не деньги банка с кредитного лимита)? Дебетовая карта храниться у супруги, у меня - кредитная карта. Заплата переводится на дебетовую карту. Полученную заплату решил обналичить, перевел 30.000 рублей на кредитную карту. При снятии в банкомате СОБСТВЕННЫХ средств сняли 900 рублей комиссию. При обращении в службу поддержки предложили обратиться в банк, а заодно вернуть на кредитную карту 30.000 рублей. В тот же день я положил на карту 30.000 рублей и обратился в банк с просьбой вернуть комиссию. Через неделю из банка поступил ответ, что комиссия взята на основании тарифов банка и оснований для возврата нет.

Ханты-Мансийский банк. Оператор в данном банке сняла с меня комиссию в размере 3500 тыс рублей, сказав что всю сумму снимает банк которому принадлежит карта (карта от СБ), В итоге я выясняю что СБ снимает 1% а остольные Х-М банк. Получилось 4500 руб. Конечно если бы сотрудник банка дал верную информацию комиссия была бы меньше. Как я могу возместить ущерб?

В 2017 году знакомый оформил кредитную карту в Почта-банке с кредитным лимитом 5000 рублей - срочно нужны были деньги. Сотрудник банка, как полагается расписал все положительные стороны кредита, умолчав об отрицательных, добавив, что с индивидуальными условиями обслуживания по карте можно будет потом ознакомиться на сайте банка. Знакомый снял деньги и в этом же году погасил кредит, внеся на карту всю сумму, после чего отложил карту и больше ею не пользовался. Однако, банк все это время банк начислял ежемесячные комиссии за обслуживание карты и смс-информирование, которые знакомый не получал, т.к. сменил оператора мобильного телефона. Недавно банк прислал ему счет-выписку о том, что средств на карте нет, а сумма задолженности составляет около 12 000 рублей. Правомерно ли банк выставляет такую сумму долга, которая намного превышает кредитный лимит карты? Обязан ли знакомый уплачивать выставленную банком сумму долга, ведь взятую основную сумму он давно возвратил?

У меня в сбербанке есть кредитная карта, так же в данном банке есть зарплатная карта, куда перечисляется зарплата. Просрочка по кредитной карте платежам составляет 2 месяца (сумма около 4,0 тысяч рублей). Банк заблокировал карты открытые на мое имя, даже карту на которую перечисляется зарплата. О том, что карта заблокирована в известность даже не поставили (не было ни каких сообщений, выяснилось случайно когда хотела положить на нее деньги). И теперь для того чтобы разблокировать карту (зарплатную) я должна полностью погасить сумму по кредитной карте (20,0 тысяч рублей). Вправе ли банк так поступать? И что делать в данной ситуации? Спасибо.

При досрочном погашении кредита Ренесанс банку, оператор банка называет сумму необходимую для погашения в этот же день. Оплачиваю через кассу этого банка-комиссия 50 руб, на следующий день мне звонят: с меня взята лишняя сумма, при получении денег через кассу, с этой суммы вновь берут комиссию-100 руб. Как поступить в этом случае? Очень уж наглый отъём денег. У меня сменен оператор связи-номер указан новый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень важен ответ на вопрос. В Сбербанке получил кредитную карту на определенную сумму. Сотрудник банка уверил, что за снятие наличности, с карты, комиссия взиматься не будет... После снятия суммы выяснилось, что комиссия за операцию составила 3 процента от суммы, что причинило мне финансовый ущерб... На кого и как я могу на писать претензию?

В ВТБ банке написала заявления о прекращении действия карт, было три дебетовых карты, в заявлении также указала закрыть счета. Заявления о закрытии были написаны в банке 29.09.2016 две карты и 14.10.2016 одна карта соответственно и приняты специалистами. Все счета должны были закрыться через 45 дней.

Сегодня вошла в ВТБ онлайн на и обнаружила, что 18. 10.2016 банк оформил карту MasterCard Standard_Salary Мастер-счета в АБС на мое имя. Я об этом даже и не знаю, никаких заявок я не делала в банке, никаких документов я не подписывала на оформление карты, ничего не получала, на этой карте подключен пакет классический и списание комиссии 1 раз в 3 месяца, дата очередного списания 18.01.2017. карта заблокирована, открыты на меня три счета: в рублях, долларах и евро. Подскажите, пожалуйста, что я должна в таком случае сделать, опять пойти в банк писать заявление на прекращение действие этой карты? Какие документы они должны мне предоставить и на каком основании без моего участия банк открыл счет и карту? Спасибо.

Имею 2 потребительских кредита в банке. Регулярно оплачиваю через кассу банка уже третий год. Сегодня вносила очередной платеж. От кассира узнала, что с октября банком введена комиссия за внесение наличных в кассу банка, 100 руб. за каждый платеж. Без комиссии можно только через банкомат. Я не помню пин-коды своих карт, и не доверяю банкоматам. Заплатила в кассу ровно суммы очередных платежей. Кассиру сказала, что комиссию платить не намерена. Она ответила, что с меня все равно комиссию удержат. Соответственно, будет просрочка платежа, штрафы, пени. В кредитном договоре комиссия за оплату в отделении банка не предусмотрена.

Вопросы: правомерна ли такая комиссия? Если нет, как отстаивать свою правоту? Бежать ли срочно доплачивать комиссию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение