Как быть, если я заказала мебель, а мне ее не привезли в назначенный срок?

• г. Тамбов

Как быть, если я заказала мебель, а мне ее не привезли в назначенный срок?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно обратиться с официальной претензией в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей, а в дальнейшем с иском в суд

Спросить
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Миляуша
17.07.2016, 22:34

Заказали детскую мебель, срок договора истек, мебель не привезли, деньги заплачены, договор в руках, чек тоже. Нам как быть. ,.

Заказали детскую мебель, срок договора истек, мебель не привезли, деньги заплочены, договор вруках, чек тоже. Нам как быть. ,.
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
11.09.2014, 10:10

Опоздание с доставкой мебели - Когда ожидать возмещение и вопросы дальнейших действий

5 августа я заказал мебель, 2 сентября истек срок поставки мебели, сегодня уже 11 сентября, мебель так и не привезли, ответа не дают, когда привезут мебель, и привезут ли вообще, именно по этой причине, я и хочу отказаться от мебели. Через какой период времени магазин обязан вернуть деньги, как быть дальше.
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Нарушение обязательств продавцом - трещина на зеркале корпусной мебели и повторные браки - требование компенсации неустойки

Мы приобрели корпусную мебель, на одной из дверей шкафа была трещина на зеркале, мебель мы приняли с пометкой о том, что зеркало разбито. Продавец перезаказал нам дверцу мебели ан фабрике, когда нам привезли замену брака, то зеркало снова оказалось с трещиной. Мы соответственно отказались от этой дверцы, и снова продавец заказал нам замену брака. Заказали мебель 25.11.12 ее привезли в срок, т.е. до 09.01.13, но бракованную, затем нам меняли первый брак, затем пришел второй брак, теперь 26.03.13 нам должна придти замена этой злосчастной двери. Папа считает, что продавец обязан нам заплатить неустойку начиная с того дня как нам привезли мебель и обнаружился первый брак, он мотивирует это тем, что мебелью-то он не пользовался.
Читать ответы (1)
Алексеев Н.Г
17.12.2015, 19:49

Как изменить время доставки мебели при неудобстве рабочего дня?

Заказал в магазине мебель. Как быть если назначенный срок доставки (оговоренный предварительным звонком) меня не устраивает, по причине рабочего дня. Могу ли я попросить изменить время?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.10.2020, 17:51

Задержка доставки кухонного гарнитура - привезли только часть мебели и задержали дверки.

Заказала кухонный гарнитур мне обещали привезти через 1,5 месяца в итоге через 2 привезли часть мебели остались одни дверки и мне обещают привезти уже 2 недели.
Читать ответы (1)
Мария
08.07.2022, 23:45

Произошла ошибка при доставке заказанной кухни - что делать и как долго ждать исправления?

Заказали кухню (мебель). Ждали 90 дней. Привезли не ту. Перепутали договор, адреса, заказчиков. В какой срок должны привезти то что заказывали и какие наши действия? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Лисицына Светлана
21.02.2012, 12:24

Нарушение сроков и условий поставки мебели - отсутствие гарантий и неверные фасады

Заказала мебель, привезли с другими фасадами, сказали ждите, не сроков, не гарантий не дали, деньги все заплачены полностью. В условиях договора, срок поставки и сборки мебели, уже прошёл.
Читать ответы (1)
Мадина
09.07.2016, 23:51

Задержка поставки - Диван и два кресла заказаны в апреле, но до сих пор не доставлены

25.04. 2016 г. заказали мебель диван и два кресла на общую сумму 60000 руб. Срок передачи мебели в договоре написано 35 рабочих дней, сегодня уже 09.07.2016 г мебель до сих пор не привезли.
Читать ответы (2)