Вопрос возврата МФУ (принтера) после 60 дней использования из-за недостоверной информации на сайте продавца

• г. Казань

Возможно ли вернуть МФУ (принтер) по стечению 60 дней если процессе пользования оказалось указанная информ. На сайте продавцы не соответствует действительности.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Подавайте иск в суд в соответствии со ст. 16 ЗОЗПП.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

МФУ технически сложный товар, нужно смотреть по документам соответствие или не соответствие спецификации плюс наличие неисправностей. Запишитесь на консультацию 89872193614, по возможности завтра. Посмотрим по документам, по ЗоЗПП работаем бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Дистанционным способом с доставкой до квартиры, был приобретен мфу canon. Продавец ситилинк. Мфу является исправным, упаковка вскрыта, но в процессе работы с мфу выяснилось, что отсутствует функционал, который не был заявлен продавцом на сайте продавца. Отсутствующая функция не была указана на сайте продавца, а так же не было указано на сайте что данная функция отсутствует. Можно ли вернуть товар продавцу, если товар (мфу) не соответствует заявленным характеристикам и если да то как?

Купила принтер МФУ для офисной работы. Продавец подобрал принтер. В дальнейшем оказалось, что модель не совсем удачная и картриджа хватает максимуму на пол месяца. Возможно его вернуть или обменять? (прошло более 14 дней)

Принтер купленный в Эльдорадо, сдан на гарантийный ремонт продавцу (Эльдорадо). Прошло более 45 дней. Представители Эльдорадо согласны вернуть деньги за принтер. Я прошу предоставить такойже принтер. Проблема в том, что в нашем городе нет такой модели принтера, но есть в наличии в Москве (в Эльдорадо). Тоесть я согласен подождать, чтобы смогли привезти принтер к нам в город. Но продавец отказывается привозить, мотивируя тем, что мы не Москве находимся.

И ещё (если вас не затруднит), Разговор идёт о принтере EPSON L800. Возможна ли его замена не принтер EPSON L805, как на равноценный?

Могу ли я вернуть принтер в магазин и забрать деньги если его характеристики не соответствуют указанным на сайте продавца. Отсутствует порт подключения по локальной сети.

Купил телефон в интернет-магазине и как оказалось его технические характеристики не соответствуют заявленным на сайте продавца, могу ли я вернуть телефон продавцу?

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре прошлого года приобрел принтер! Осле установки картриджа и запуска принтера раздался треск и принтер перестал работать! На дисплее надпись гласила о поврежденном шлейфе. Принтер отнес в магазин. Спустя две недели периодически узнаю о состоянии принтера. На что мне постоянно отвечают что в ремонте, не пришли детали. Теперь то нет продавца на месте (кому я сдавал и у кого покупал принтер). на звонки данный продавец отвечает через раз и не дает полной информации о принтере! Как в данной ситуации я могу вернуть деньги за принтер? (данный магазин частный) какими статьями и на что мне оперяться? В случае если нет данного продавца, что я могу потребовать от других продавцов? Есть чек купле продажи.

На фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение