Людмила
04.01.2015, 21:30
Проблема с обменом дивана в фирме Много мебели - что делать?
Читать ответы (2)
30.01.16 привезли купленный диван, но он был не в той обивке которую мы выбирали, но согласились оставить его. После первой же ночи стало понятно что он нам не подходит. Позвонили в салон чтобы попросить о замене нашего дивана на аналогичный только с другой обивкой, на что нам ответили: - с сегодняшнего дня склад в вашем городе закрылся, если вы оплатите машину в другой город и обратно вам его поменяют. Вопрос собственно вот в чем, можно ли как нибудь по хорошему без скандалов вернуть диван обратно продавцу, с момента доставки дивана всего 2 дня..
Нет, без скандалов никак. Только в рамках правового поля. Претензия. При отказе - в суд.
Спросить