Проблема с гарантией - Как получить компенсацию за бракованное золотое кольцо и невыполнение замены

• г. Аргаяш

Было в декабре 2015 приобретено золоте кольцо. В процессе носки в кольце выявлен брак отпайка. Продавец 3 раза принимал изделие по гарантии на исправление, но безрезультатно. В 4 раз написала претензию на замену. Уже три месяца от продавца нет замены. Чеки на кольцо сданы продавцу по гарантии. Есть только лист осмотра ювелирного изделия о приеме по гарантии и претензия подписанная продавцом. Есть шанс в суде получить деньги за кольцо и компенсацию за пользования чужими деньгами или моральный и материальный ущерб.

Ответы на вопрос (1):

да, подавайте в суд, требования: расторгнуть договор, взыскать уплаченные деньги, штраф 50%, неустойку и моральный вред.

а лучше обратитесь к юристу

Спросить
Пожаловаться

Из кольца выпал бриллиант после 4 месяцев носки. Гарантия на изделие 6 месяцев. При осмотре под микроскопом есть царапины на кольце, но других повреждений нет. Ножки на кольце не обломлены, никаких других повреждений нет (смотрел ювелир в мастерской под микроскопом). какие мои дальнейшие действия, так как гарантия на кольцо 6 месяцев?

27 июня 2016 года купила золотое кольцо с фианитом. Через два месяца камень выпал. Продавец согласился сделать ремонт по гарантии и принял кольцо. Через две недели приезжает хозяйка магазина, отдает кольцо и требует деньги потраченные на ремонт. Объясняя это тем, что у ювелирного изделия нет гарантийного срока. Ремонт выполнен не качественно. Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?

В магазине куплен коплект кольцо с серьгами. В чеке проведены как отдельные изделия. При покупке 2 х изделий была скидка 73%.Брак обнаружился только в кольце. При возврате некачественного товара какую стоимость просить за кольцо? По чеку или стоимости на сегодняшний день (скидки не будет)т. к. кольцо есть только в др.магазине. Вообще хотелось бы вернуть деньги.

20.08.2021 года я купила золотое кольцо с декоративным элементом из белого золота (гарантия 6 мес.). Через неделю носки, с одной стороны декоративный элемент отпаялся. Я сдала кольцо в магазин и написала претензию, попросила возврат денежных средств, либо обмен. Через неделю мне прислали официальное письмо с общими фразами и выводом, что я не соблюдала правила эксплуатации изделия. И предлагают в течении 5 дней забрать изделие. Акта проведения экспертизы не приложено. Приложены фотографии нового кольца и моего кольца Участие в проведении экспертизы мне не предлагали. Что я могу в этом случае требовать?

В марте 2014 г, по причине брака изделия, золотое кольцо было сдано обратно в ювелирный магазин. В силу проживания в другой стране кольцо так и оставалось в магазине (есть расписка о приеме и ответ на претензию от марта 2014 г.) Сейчас покупатель потребовал кольцо обратно, но директор магазина ссылается, что срок исковой давности вышел и претензии предъявлять необоснованно. Какие выходы из данной ситуации?

Выкупили свое обручальное золотое кольцо из ломбарда, дома заметила глубокий спил по краю изделия, то есть спил был поперёк кольца около миллиметра и полтора миллиметра глубиной. Кольцо не тоненькое - 3.6 грамм. Можно ли предъявить претензии ломбарду о порче внешнего вида изделия?

Заложили кольцо в ломбард. Пришли его выкупать, а нам сказали что ломбард был ограблен. И выплачивать убытки будет страховая компания по залоговой стоимости изделия. Меня это не устраивает. Как получить с ломбарда золотое изделие равное весу моего кольца и компенсацию морального вреда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно оформить претензию на возврат ювелирного изделия (кольцо) по браку (выпал камень). Бирка и чек утеряны.

31 августа 2014 г я купила в ювелирном магазине кольцо с аметистом. Вчера аметист выпал. Сегодня поискала чек на кольцо и не нашла. При покупке кольца продавец советовал сохранить чек, т. к. гарантия на изделие 6 месяцев. Могу ли я обратиться в магазин для оформления возврата кольца без чека?

Примерно месяца 3 назад приобрели в одной из известных сетей ювелирных изделий комплект серьги и кольцо. Недавно из кольца выпал камушек. При его замене в ювелирной мастерской оказалось, что камни фальшивые: вместо топазов крашенное стекло.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли предъявить претензию магазину при наличии экспертизы на данные изделия. И можно ли вернуть стоимость самих изделий спустя такое долгое время?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение