Возврат некачественного кольца с серьгами - какую стоимость просить - по чеку или на сегодняшний день?
В магазине куплен коплект кольцо с серьгами. В чеке проведены как отдельные изделия. При покупке 2 х изделий была скидка 73%.Брак обнаружился только в кольце. При возврате некачественного товара какую стоимость просить за кольцо? По чеку или стоимости на сегодняшний день (скидки не будет)т. к. кольцо есть только в др.магазине. Вообще хотелось бы вернуть деньги.
Как вернуть комплект сережек с кольцом, если брак обнаружился только в кольце, но без кольца сережки не нужны. В ЧЕКЕ ОНИ ВЫБИТЫ КАК РАЗНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.
31 августа 2014 г я купила в ювелирном магазине кольцо с аметистом. Вчера аметист выпал. Сегодня поискала чек на кольцо и не нашла. При покупке кольца продавец советовал сохранить чек, т. к. гарантия на изделие 6 месяцев. Могу ли я обратиться в магазин для оформления возврата кольца без чека?
Здравствуйте.Согласно п.5 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 " О защите прав потребителей" Вы имеете право обратиться в магазин для оформления возврата кольца без чека. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьСкажите имеют ли права судебные приставы забрать золотое кольцо в счет погашения долго по алиментам? До нашего брака, у мужа была другая семья и их совместный ребенок, после развода, его бывшая жена подала на алименты, не которое время он находился без работы и из-за этого скопилась задолженность, судебные приставы вызвали его к себе, на нем было золотое кольцо, которое я дарила ему до нашей свадьбы, на день рождение, кольцо у него забрали, он сказал что это подарок и попросил вернуть, с меня потребовали чек на это изделие, я в магазине взяла дубликат чека. Где прописан код изделия проба и размер а так же стоимость, предоставили чек приставам, они кольцо не вернули сказав может этот чек не принадлежит данному кольцу, подскажите как можно вернуть изделие?
ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ ПРИСТАВА).
Статья 122. Сроки подачи жалобы Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии). Статья 123. Подача жалобы в порядке подчиненности 1. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель старшего судебного пристава. Статья 126. Срок рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности 1. Жалоба, поданная в порядке подчиненности, должна быть рассмотрена должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение десяти дней со дня ее поступления. Статья 128. Порядок оспаривания постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) 1. Постановления должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть оспорены в арбитражном суде либо суде общей юрисдикции, в районе деятельности которого указанное лицо исполняет свои обязанности. 4. Рассмотрение заявления судом производится в десятидневный срок по правилам, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
СпроситьЗдравствуйте! У нас в магазине действуют скидки от суммы покупки: от 500 руб-5%, от 1500-7%,..от 3000 руб-10% и т.д. Покупатель набирает чек на максимальную скидку, а через несколько ней приносит большую часть товара их этого чека на возврат. В итоге, сумма его покупки не тянет даже на минимальную скидку. Я могу чем-то руководствоваться, чтобы при возврате денег, аннулировать скидку и пересчитать сумму чека, т.е. вернуть деньги за товар с вычетом скидки?
Добрый день. На мой взгляд, у Вас нет такого полномочия и подобный перерасчет будет являться нарушением Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Как вариант, могу предложить начислять баллы, которые могут быть использованы через 2 недели, а при возврате товара - аннулируются в соответствующей части.
СпроситьПримерно месяца 3 назад приобрели в одной из известных сетей ювелирных изделий комплект серьги и кольцо. Недавно из кольца выпал камушек. При его замене в ювелирной мастерской оказалось, что камни фальшивые: вместо топазов крашенное стекло.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли предъявить претензию магазину при наличии экспертизы на данные изделия. И можно ли вернуть стоимость самих изделий спустя такое долгое время?
Спасибо!
Сдавали в ломбард печатку. Пришли выкупать но оказалось что ломбард ограблен и кольца нет. предложили вернуть деньги за кольцо на сумму которую он был заложен. Но это копейки. Еще предложили вбрать такое же по массе кольцо но там цекны очень высокие. И третий вариант принести чек с магазина и они возместят стоимость кольца по чеку. Но чек утерян осталась только бирка и пломба. Как получить с ломбарда деньги в полную стоимость кольца?
Вчера с будущим супругом приобрели обручальные кольца, позже уже дома заметила, что на моем кольце есть царапина. В магазине я этого не заметила. На чеке указано, что изделие обмену и возврату не подлежит, еще пометка ниже Товар надлежащего качества проверен мною и графа для подписи, но я не подписывалась там. Могу ли я все-таки обменять это кольцо или вернуть обратно свои деньги или бесполезно с этим связываться? Подскажите, пожалуйста.
Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". К ним относятся предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, ДРАГОЦЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ , оружие, животные и растения и т.д. в Вашем случае так как нет вашей подписи можно попробовать обменять или вернуть деньги так как товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА в соотсветсвии со ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В соответствии со ст 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение указанного срока начисляется неустойка 1 % цены товара (ст 23 Закона).
СпроситьЗдравствуйте Наталья!
А гарантийный срок продавец или производитель установили?
В соответствии со ст 18 Закона о защите прав потребителей, п 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ыполнение работы из материала (с вещью) потребителя
Указанные пункты определяют обязанность по проведения экспертизы, которая докажет момент возникновения недостатка в случае спора.
СпроситьВ Ювелирном салоне купила золотую подвеску и попросила подобрать к ней цепочку. На подвеску сделали скидку, на цепочку нет. Объяснили, что цепочка Бронницкого ювелирного завода, который скидки не дает. Соответственно пробили два чека. Приехав домой более детально рассмотрела изделия, бирки и чеки. Оказалось, что цепочка комиссионная. Как вернуть это изделие в магазин?
Напишите претензию в магазин, мотивируя введением в заблуждение. В случае отказа продавца от претензионных требований, то вопрос будет решаться в судебном порядке. Руководствуйтесь ст. 10, 12 Закона "О Защите прав потребителей".
СпроситьВ начале июня 2016 года мною было куплено кольцо в ювелирном магазине. Гарантия на изделие 6 месяцев. Вчера из кольца выпал камушек. Чек я потеряла, но бирка от кольца сохранилась. Могу ли я обратиться в ювелирный магазин с просьбой устранить дефект, либо заменить на другое изделие?
У меня такая ситуация. Брак ювелирного изделия (обручальное кольцо), сходила в магазин где покупала это, там написала заявление о возврате денежной суммы или такого же кольца! Акт о браке согласован, брак производства... после чего этот магазин сгорел и его восстановили в течении 2-3 месяцев. Я пришла туда показала за тем чтоб мне дали такое кольцо а мне сказали мы вам можем отдать только сумму указанную в чеке и вы можете купить в другом магазине это кольцо по скольку они не знают когда будет завоз таких обручальных колец. У меня вопрос что мне сделать чтоб мне вернули не бракованное кольцо! По скольку деньги кольца обручальное мне не заменят...
Настя, добрый день.
Поясните, Вы не хотите забирать деньги? Вы хотите, чтобы Вам заменили кольцо?
СпроситьРасклад такой: составляете письменное требование о замене бракованного кольца и отдаете продавцу под роспись о принятии на своем экземпляре письменного требования.
Продавец должен заменить кольцо в течение 7 дней. Если кольца нет в наличии, то срок - 30 дней.
Если нужна помощь в составлении требования со ссылками на закон, обращайтесь, поможем. С ув., А.Д.
СпроситьУ вас есть право требовать замены, а у продавца - обязанность замены бракованного кольца.
В случае нарушения сроков замены, продавец уплачивает неустойку в размере 1 % от суммы кольца за каждый день просрочки. Об этом стоит предупредить продавца.
СпроситьСПАСИБО БОЛЬШОЕ, ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПИСЬМЕННОЕ ТРЕБОВАНИЕ. А ОНО ДОЛЖНО ЗАКРЕПЛЕНО ПЕЧАТЬЮ И РОСПИСЬЮ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА?
СпроситьТ.е в любом случае они должны мне вернуть обручальное кольцо.а если будут с этим делом тянуть до будут платить мне взыскание?
Спросить