Что делать, если я нашла таракана в еде из Макдоналдса, а менеджер отказывается признать ответственность?
Я только что ела в макдоналдсе из моей еды выбежал таракан. Что мне делать? Менеджер мне нахомила. Стала отрицать что это их таракан.
Оставьте претензию или направьте почтой. Также в жалобной книге сообщите подробно о ситуации и о хамстве персонала.
Обратитесь в Роспотребнадзор - у них на месте должен быть телефон.
СпроситьЯ 25 июня устроился на работу Макдоналдс, тогда я была беременной 10 нед. Я сразу принесла справка потом продолжала работа как обычный работник. Вопрос а сейчас беременность 20 нед администрации Макдоналдса утверждает что у них не предлагается легкий труд, я должна всех станциях работат, и суббота воскресение я обязана работать мененджеры грубит что мне дальше делать.
Здравсвуйте.
Вам обязаны предоставить легкий труд. Откажут подавайте по ст.10 ФЗ о прокуратуре жалобу.
СпроситьВчера вечером ужиная в ресторане с подругами, по нашему столу прополз таракан, стряхнув на диван, мы подняли шум и подозвали официанта. Официант сказал, что так как ночью их травили, то тараканы сейчас могут быть везде. Пересадив нас за другой столик, мы уже не захотели в этом заведении находиться и попросили позвать менеджера. Менеджеру мы высказали все жалобы и попросили предоставить за этот инцидент 50% скидку, на что она, связавшись по телефону с управляющим, предложила только 10%. Нас это не устроило. Мы попросили, чтобы она принесла книгу жалоб и предложений. Принеся книгу, мы увидели что она завизирована отделом потребительского рынка и услуг и действительна до 31.12.2010 года. На все наши просьбы принести действующую книгу менеджер отвечал, что эта единственная книга и управляющий ее просматривает. В этой книги было около 10 жалоб на тараканы.
Оставив свою жалобу, мы попросили менеджера поставить число и свою подпись. Также мы сфотографировали нашу жалобу и первую страницу, где стоят печати до какого числа книга действительна.
На все просьбы узнать ФИО управляющего, менеджер отвечала, что это конфиденциальная информация, так и не предоставив ее нам.
Вопрос можно ли добиться какой-нибудь компенсации за причиненный моральный ущерб?
Можно. Надо обратиться к адвокату/юристу для дальнейшего ведения дела. Иски о защите прав потребителей - достаточно сложная категория. Жалобу ещё необходимо отправить в санэпиднадзор, отдел потребительского рынка администрации района, Роспотребнадзор.
Отказ назвать лицо, предоставляющего данную услугу, так же является нарушением Ваших прав, как потребителя.
Сумма, уплаченная адвокату/юристу, будет Вам так же возмещена.
Всего доброго.
СпроситьЕкатерина, в принципе если Вы там оставили какую-то запись, то доказательства есть, можно попробовать.
СпроситьРаботала официально кассиром, после увольнение менеджера, заняла данную должность, в табелях отработанного времени, зп и прочему отображалась как менеджер, проработала 7 месяцев, принесли документы на подпись, в которых прописано, что я менеджером официально стала недавно, стажа не капало, работник по персоналу исправить это не может (или может?), что делать?
Ехал без прав. Взади зажглась люстра. Стал удирать от них. Скрылся. Поехал обратно они стоят заехал в тупик. Выбежал из машины. Отошол метров на 100 подъехали стали спрашивать документы был пьяный. За рулем и то что выбегал некто не видел. Пришла заказное письмо что мржет ьыть за это? Скрывался 3 раз.
В ресторане отмечала свой день рождения, вдруг по столу начали бегать тараканы, вызвали менеджера требовали безвозмездно закрыть счет, отказали. Написали претензию отказались принимать. Говорят: отвечаем только за еду, что тараканы есть знаем но не наши проблемы.
Есть ли шансы в суде?)
Согласно ст. 55 ГПК РФ, Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Если у вас нет никаких доказательств(фото, видео) кроме свидетельских показаний, то вам будет сложно доказать свою правоту.
СпроситьТараканы - это не некачественная услуга, а нарушение санитарных норм помещения. Некачественная услуга - это плохо приготовленная еда. За пробежавшего по столу таракана бесплатно покормить могут только в элитных заведениях, но там и тараканы большая редкость.
Требовать компенсации за тараканов бессмысленно и малоперспективно. Вы можете пожаловаться в местную СЭС, они придут с внеплановой проверкой, наложат штраф. Можете также написать свой отзыв о ресторане в Интернете.
СпроситьМаме 90 лет. Последние 4 дня стала отказываться от еды. Я ей готовлю еду в виде коктейля, т.к. у неё нет зубов. В коктейле 6 яиц перепелиных, овсяная крупа, мёд, банан, яблоко, грецкий орех. Мне стала помогать жена держать ей руки, но это не дело. Что мне ДЕЛАТЬ? Мой тел. в Таганроге 89185024101
Вадим, Вы извините, но Ваш вопрос не юридического характера, а скорее, медицинского. Обратитесь к терапевту по месту жительства матери.
СпроситьОбратитесь в медицинское учреждение за медицинской помощью. Очевидно отказ от приема пищи связан с состоянием здоровья Вашей матери. Юристы здесь бессильны.
СпроситьВам следует все же обратиться к участковому врачу, а возможно и за консультацией к врачу-психиатру, насильственным путем все же нельзя так кормить...
У мамы есть право выбора, ей решать, есть или не есть.. А Вы как с неразумным ребенком.
СпроситьЧерез несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?