Что делать, если после проверки качества заключение смартфон исправен.

• г. Москва

Что делать, если после проверки качества заключение смартфон исправен.

Ответы на вопрос (1):

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней календарных. (ст. 20 Закона о защите прав потребителей).

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Спросить
Пожаловаться

Написал в Связной претензию, о расторжении ДКП. В ответе предложили провести проверку качества. Вижу на сайте, что проверка завершена, но в салон смартфон ещё не доставили. Результат проверки: телефон исправен. Если пройдёт 20 дней с момента сдачи аппарата, можно ли расторгнуть договор?

Сдал телефон на проверку качества в связном, при осмотре телефона еще в магазине продавец явно видел что телефон не исправен а после проверки мне сообщают что телефон исправен что делать.

Приобрела мобильный телефон. Он казался неисправен. Вернула продавцу через 2 дня. забрали на проверку качества. Вернули с залючением что он исправен. Но он не работает. Написала претензию-отказали, ссылаясь заключение что товар исправен. Однако он продолжает не работать. Что делать?

При проверки качества смартфона производиться ли вскрытие пломб и болтов (разборка телефона) и чем проверка качества отличается от экспертизы смартфона? Возникла спорная ситуация с ао связной-логистика, мало того, что они нарушили сроки, так еще и отремонтировали телефон и дали заключение что он был качественным. Недостаток - пятно внутри экрана. Смартфон лежит в салоне, я его осмотрела но не забирала из-за этой ситуации.

Сдала на замену и на проверку качества смартфон на 4 день после покупки, сбросили настройки до заводских, дефект исправился. Дали заключение,

что телефон исправен. Через несколько дней неисправность повторилась, но время упущено, 14 дней прошло. Какие претензии я могу предъявить?

Через 15 дней после покупки смартфона отдал его с неисправностью на проверку качества. В заявлении не указал, что хочу обмен или возврат средств (может это моя ошибка?). смартфон вместо заключения о неисправности отремонтировали.

После написания претензии и требовании на обмен последовал отказ и предложение забрать его в салоне. Каковы мои шансы на получение нового смартфона и что делать?

Продавец сделал проверку качества товара с привлечением сторонних экспертов, которые не обнаружили неисправности. После этой проверки возник спор, но обязательную экспертизу товара продавец не выполнил. В суд продавец в подтверждение своей невиновности предоставил экспертное заключение по проверке качества товара и заявил, что это заключение является досудебным.

Является ли предоставления в суд НЕ досудебного экспертного заключения фактом фальсификации доказательств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смартфон, не понравились динамики. На 9 день отдала в магазин. Мне оформили документ, в котором значится, что смартфон должен пройти проверку качества и только тогда уже будет какое-то решение. Сказали, что на 11 день можно приходить забирать его. прошло уже 14 дней, смартфона нет. Проверила статус проверки в интернете, результат - аппарат исправен. Имею ли я право вернуть деньги или обменять его на аналогичный аппарат, но, например, другого цвета? Спасибо.

Я сдавала смартфон, купленный в "Связном" на проверку качества, смартфон вернули через 22 дня, акт о проверке качества не предоставили, только на словах, что всё исправно. Но на смартфоне появился деффект-скол на корпусе и скол на экране с угла. На руках акт приема-передачи, где указано, что телефон сдавался с легкими потертостями на корпусе. Подскажите, что мне делать?

Отдала магазину притензию, они мне ответили что нужно провести проверку качества товара, но зачем 3 раз сдавать на проверку им если два раза уже проводили, заключение что смартфон исправный, но в итоге он не исправен. Один раз делали замену платы, и два раза программное обеспечение поменяли как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение