Нужен совет юристов - возможно ли привлечение к ответственности Сбербанка в суде по делу о мошенничестве с кредитной картой?

• г. Свободный

Уважаемые юристы Я хочу обратиться к вам за советом у нас идет суд со Сбербанком по теме мошенничество с кредитной карты у нас 2014 году с карты сняли деньги путем мошенничества через мобильный банк В общей сумме 33000 руб. Мол на номер тел. мужа 30000 и ещё на чужой номер тел. 3000. у нас прошло уже 5 судебных заседаний на последние пришёл представитель из банка и заявил что было снято 23000 предоставила распечатки смс из банка по которой видно что снято 33000. можно ли обратить внимание судьи на этот факт? А ещё мы взяли детализацию с номера тел. мужа за тот период в коротором в эти дни смс с номера 900 были не в то время которое указано в распечатке банка?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Конечно надо приобщить к материалам дела вашу распечатку и детализацию.. Вы должны представлять все возможные доказательства.

Спросить

Здравствуйте да конечно использовать можете

Спросить
Галина
08.03.2014, 12:11

Непрофессиональное поведение сотрудника банка - как составить жалобу при факте мошенничества с моей карты Сбербанк

Как правильно составить жалобу на непрофессиональный подход сотрудника банка? Здравствуйте. Сегодня у меня был зафиксирован факт мошенничества. С моей карты Сбербанк были переведены деньги на чужой мобильный номер телефона (без моего участия). Моб. оператор того номера подробно объяснила, какие распечатки банк должен мне предоставить для возврата этих денег. Но сотрудник Сбербанка отказалась сделать распечатку по требованию ссылаясь на то, что они не существуют. Как позже выяснилось, распечатки перевода денежных средств (откуда пришли и куда ушли) далеко не редкость. И более того на других выписках и распечатках не было проставлено ни одной печати банка. Проконсультируйте пожалуйста, как правильно составить подобную жалобу?
Читать ответы (1)
Евгений
21.07.2015, 10:30

Факт несанкционированного списания средств с кредитной карты - обращение в полицию и оператора мобильной связи

Такой вопрос. У нас сняли деньги с кредитной карты через моб. банк, сообщение не пришло, карта погашенная, обратились в банк, взяли расспечатку-вот чужой номер карты. Взяли распечатку в МТС что с нашей стороны не было снятий-переводов. Написали заявление в полицию, обратились в банк свопросом проведения проверки по своей структуре, сказали что не проводят. Врут, должны. В общем как написать это обращение-в произвольной форме? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
07.11.2014, 21:57

Как вернуть деньги после мошенничества на карте Сбербанка через онлайн-платформу и защититься от дальнейших атак?

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Максим Александрович
28.05.2014, 14:53

Некорректная активация кредитной карты - как остановить проценты и вернуть деньги

Меня зовут Максим. Помогите советом. Ситуация следующая: моя супруга является сотрудником Сбербанка (сейчас в декрете), получила 3 апреля кредитную карту (лимит 150 тыс), карта не активировалась, PIN конверт не распечатан, никакие СМС не приходили. Вчера пришла на почту детализация - задолжность уже 90 тыс.-выяснилось в анкете указан (специалистом банка) неверный номер телефона, который принадлежит незнакомому нам третьему лицу, которое в течение месяца каждый день переводило через мобильный банк по 3 тыс на телефоны Билайн (номера есть)! Подскажите что делать? Можно ли как-то остановить проценты и добиться возврата денег! P.S. Что примечательно при выдаче карты моя супруга предоставила все верные данные и не просила подключать мобильный банк (тем более на чужой номер), а специалист банка по умолчанию подключила эту услугу, не предупредив что активация карты доступна через мобильный телефон! С уважением!
Читать ответы (1)
Ольга
06.07.2013, 18:51

Проблемы с снятием денег с кредитной карты Сбербанка - как вернуть украденные средства?

У меня сняли деньги с кредитной карты сбербанка, на счет я положила 30000 руб. но поступило только 17000 руб., потом как оказалось сняли еще 5000, обратилась в сбербанк там я написала претензию и заявление. Мне сказали что списание было якобы за услугу мобильный банк о которой я нечего не знала. Они пообещали что все отключат, но через неделю посмотрела онлайн банк и глазам не поверила все это время по сегодняшнее число деньги постоянно снимались по 5000, 3000 и 900 руб в итоги на карте не чего, снимали как показано в распечатки Москва Теле 2 и Краснодар Теле 2. Что мне делать и как вернуть деньги назад? Чеки о платёжках все сохранила.
Читать ответы (1)
Ольга
07.06.2015, 14:07

Мошенники украли 63000 рублей с кредитной карты - банк будет возмещать ущерб?

Мошенники обманным путём сняли деньги с кредитной карты, пришла смс якобы от банка о переводе на сумму 8500, с указанием номера телефона для справки, перезвонила, на том конце провода представились сотрудником отдела безопасности банка, ссылаясь на сбои в ситеме узнали у меня номер карты и код подтверждение, который мне пришёл в смс, после этого сняли 63000 рублей... я в банке написала заявление на подробную распечатку, написала заявление в полицию... заставит ли банк меня выплачивать эту сумму?
Читать ответы (1)
Юлия Вадимовна
11.08.2014, 13:49

Обращение в прокуратуру по поводу мошенничества со средствами на кредитной карте Сбербанка

В июне 2014 г я получила смс-уведомление от Сбербанка, в котором говорилось, что мне необходимо погасить задолженность в размере 6000.00 руб. Позвонив в банк, я узнала что с моей кредитной карты произошли два списания по 3000,00. Карту я заблокировала. Дело в том, что этой картой я не разу не пользовалась, девушка оператор ответила, что это мошенничесиво и продиктовала мне 2 МТС номера куда были переведены денежные средства. Я обратилась с претензие в банк, на что мне конечно же ответили отказом, сославшись раз карта моя, то и отвечать мне. И написала заявление в полицию, но уже прошло больше месяца ответа я не получила. Также я брала распечатку звонков у своего сотового оператора, в которой видно, что в дни перевода ДС ко мне на телефон приходили смс с номера 900 (Сберабанк), на деле я их не получала, и были ответные смс на тот же номер, но почему-то в грефе мой IMEI было пусто (как-будто не с моего телефона). Прошу проконсультировать, могу ли я по истечении уже месяца обратиться в прокуратуру, и какие дальнейшие действия мне предпринять.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.08.2014, 22:31

Оформила кредит в Сбербанке, получила подарок, а потом столкнулась с недопустимым списанием с кредитной карты

Взяла кредит 146000 руб в сбербанке. В подарок дали на кредитную карту 15000 руб. через 4 месяца пришла смс. что я должна банку 153 руб. пошла в сбербанк там оказалось что с карты кредит моментум снято 6000 руб и уже идут проценты вызвала полицию. Там установили что при оформлении кредитной карты была допущена ошибка оператора был указан непрвельно мой телефон мобильный хотя домашний провельно номера отличались только последней цифрой. Вполиции скзали что факта мошейничества нет.
Читать ответы (2)
Евгения
19.11.2014, 17:53

Мужа избили и украли деньги через мобильный банк Сбербанка - Вопросы о возможности возврата и блокировке счетов

Мужа подвозил частник, довез до дома, избил, отобрал мобильный, на котором был установлен мобильный банк Сбербанк. В эту же ночь с карты сбербанка было снято 42 000 р. зп, при этом операция начисления зп в сбербаанк онлайн и операции снятия не отражаются. Узнали о снятии средств случайно, муж пришел в банк узнать почему до сих пор зп не пришла на карту, а ему сказали что деньги были сняты, переведены на его номер телефона и на 2 других, после этого с номера мужа на банковский счёт. Мы сняли побои и обратились с полицию, возбуждено уголовное дело. Сегодня банк отказал в возврате денег, сказав что средства были сняты через мобильный банк и номер телефона привязанный к банку отправлял смс с подтверждением. Как быть? Имеет ли смысл подавать в суд на сбербанк? Можно ли заблокировать счета на которые переводились деньги? И запросить оператора мобильной связи вернуть деньги переведённые мошенниками на их номера? Заранее большое спасибо, Евгения.
Читать ответы (1)