Проблемы с гарантией - отказ магазина в обмене дивана и кресел в комплекте
В 2013 году был куплен диван и к нему в комплекте приобрели 2 кресла. Договор был заключен один и на диван и на кресла. В процессе эксплуатации диван разлезся (потрескалось покрытие) гарантия была 3 года. Написали заявление на диван (ответ магазина: обмен товара, когда пришли в магазин сказали ИП поменялось поэтому произвести обмен не получится (якобы деньги переведут на счет, а мы потом купим другую модель) мы согласились. При этом возможности поменять на аналог не было, а ведь мы покупали и диван и кресла в комплекте, написали заявление на кресла (что покупалось в комплекте и теперь кресла и диван будут разнобойные... ( ( (но нам магазин отказал. Письменный отказ магазина на руках (пришел по почте)
Здравствуйте. Составление претензии услуга платная , обратитесь к любому юристу.
СпроситьВам надо составить претензию о замене товара. Потом надо обращаться в суд.
Могу помочь помочь в составлении всех необходимых документов, но оказание данной услуги уже на платной основе.
Спросить