20,01,2016 купили зимние сапоги из замши, а 31.01.2016 на разъеме лопнула замша. Что делать?

• г. Пермь

20,01,2016 купили зимние сапоги из замши, а 31.01.2016 на взъёме лопнула замша. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией к продавцу.

Спросить
Света
23.12.2015, 16:29

Вопросы возврата товаров - гарантийный срок, повреждение и особенности материала

Я ип. У меня бутик обуви. Интересует 3 ситуации. 1) покупатель купила две пары сапог 29 октября 2015 г. Осенние и зимние. Вернула они их 19.12.2015 г. Мы даём гарантию 1 месяц. На осенних сапогах (иск. кожа) полопалась кожа. Требует полный возврат. 2) зимние сапоги из искусственной замши (текстильная замша) они в идеальном состоянии, ношенные конечно и не однократно. Они промыкаются при носке-с её слов. Так же требует возврат. Так вот. Осенние сапоги из гарантийного срока вышли, я же могу отказать в возврате денег, так как они не обратились в определенный срок?! Зимние сапоги сделаны из иск. замши. Перед покупкой я их ознакомила что такие сапоги из иск. замши носят только в минусовую погоду. Хотя и замша натур. В плюсовую погоду мокнет. Промыкают это же так же не повод для возврата?!
Читать ответы (1)
Ирина
08.02.2016, 09:29

Проблема с зимними сапогами из искусственной замши - промокание и износ через 7 дней использования.

Купили дочери сапоги зимние из искусственной замши прошло 15 дней из которых она носила сапоги дней 7 Замша затерлась в некоторых местах и они очень сильно промокают Является ли это браком и смогу я их вернуть в магазин. Гарантия магазина 100 дней.
Читать ответы (1)
Света
23.12.2015, 15:43

ИП с бутиком обуви сталкивается с проблемами возврата

Я ип. У меня бутик обуви. Интересует 3 ситуации. 1) покупатель купила две пары сапог 29 октября 2015 г. Осенние и зимние. Вернула они их 19.12.2015 г. Мы даём гарантию 1 месяц. На осенних сапогах (иск. кожа) полопалась кожа. Требует полный возврат. 2) зимние сапоги из искусственной замши (текстильная замша) они в идеальном состоянии, ношенные конечно и не однократно. Они промыкаются при носке-с её слов. Так же требует возврат. Так вот. Осенние сапоги из гарантийного срока вышли, я же могу отказать в возврате денег, так как они не обратились в определенный срок?! Зимние сапоги сделаны из иск. замши, промыкают это же так же не повод для возврата?!
Читать ответы (1)
Света
23.12.2015, 16:04

Вопросы возврата в бутике обуви

Я ип. У меня бутик обуви. Интересует 3 ситуации. 1) покупатель купила две пары сапог 29 октября 2015 г. Осенние и зимние. Вернула они их 19.12.2015 г. Мы даём гарантию 1 месяц. На осенних сапогах (иск. кожа) полопалась кожа. Требует полный возврат. 2) зимние сапоги из искусственной замши (текстильная замша) они в идеальном состоянии, ношенные конечно и не однократно. Они промыкаются при носке-с её слов. Так же требует возврат. Так вот. Осенние сапоги из гарантийного срока вышли, я же могу отказать в возврате денег, так как они не обратились в определенный срок?! Зимние сапоги сделаны из иск. замши, промыкают это же так же не повод для возврата?! И как правильно оформить письменный ответ покупателю?!
Читать ответы (1)
Надежда александровна
23.03.2016, 21:54

Возможно ли обратиться в магазин с заменой сапог, которые лопнули через несколько месяцев после покупки?

Купили зимние дорогие зимние сапоги в ноябре 2015 года, в марте 2016 на одном лопнула подошва, можно ли на что то рассчитывать при обращении в магазин.
Читать ответы (3)
Марина
09.02.2014, 16:49

Возможно ли вернуть деньги за некачественные зимние сапоги без чека-покупки?

Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?
Читать ответы (1)
Олег
14.03.2016, 10:10

Сломалась зимняя обувь - можно ли обратиться с претензией или вернуть ее продавцу?

Купила сапоги зимние, в декабре 2015 года. Обнаружила сейчас, 14 марта 2016 г, что лопнула подошва. Зимний сезон в нашей области администрацией установлен до 15 марта. Могу ли я вернуть обувь, обратиться с претензией или отремонтировать их за счёт продавца?
Читать ответы (1)
Мария
31.01.2020, 16:14

Купила 15 декабря зимние замшевые сапоги. Через полтора месяца на левом отошла замша. Гарантия месяц у магазина. Как быть?

Купила 15 декабря зимние замшевые сапоги. Через полтора месяца на левом отошла замша. Гарантия месяц у магазина. Как быть?
Читать ответы (2)