Мошенничество и огромный счет от сервисного центра - что делать в такой ситуации?

• г. Санкт-Петербург

После скачка напряжения в сети отключился свет. Через полчаса свет дали, но у меня перестала работать веб-камера. В сервисном центре СПб Экватор на ул. Дибуновской 59, литер А пом.4-Н мне сказали, что услуга по подключению веб-камеры будет стоить приблизительно 500 руб. Пришел специалист, сидел, работал. Потом выставил счёт на 15000 рублей! В 30 раз больше ожидаемой суммы! Он не спрашивал меня, нужно ли мне что-то улучшать в моем компъютере. У меня такой суммы не оказалось. Моя пенсия гораздо ниже. Потом сделал скидку по пенсионному удостоверению. Потребовал указать паспортные данные и данные пенсионного удостоверения. Пришлось выгрести все из моего кошелька-11500 руб. Я не понимаю, почему меня вынудили оплатить услуги, о которых я не просила. И я не понимаю, как мне теперь оплатить коммуналку за февраль и на что жить весь месяц. Я считаю это мошенничеством. Посоветуйте, как мне поступить. В течение всего дня пыталась связаться с менеджером компаниии. Но он не хочет со мной общаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на возврат денег.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов