Неожиданное разочарование - магазин умышленно завысил цену на карту памяти и отказывается вернуть деньги
При покупке телефона продавец уговорил купить карту памяти на 64 гб в последствии мониторинга по другим магазинам понял что карта мне была продана по ощутимо завышенной цене. Придя в магазин через два дня я обратился к тому же самому продавцу и сказал что карта памяти меня не устраивает и хотел бы вернуть карту памяти и забрать деньги. На что он сказал что без проблем. Пишите заявление на имя директора фирмы ваше заявление отошлют в головной офис на рассмотрение и результат пришлют вам почтой на ваш адрес фактического проживания. И только с этим ответом я должен придти к ним и на основании его если он будет положительный для меня салон вернет мне деньги. После написания заявления прошло семь дней не ответа ни привета! Придя в салон с просьбой позвонить в головной офис и выяснить результат. Мне отвечают мол делать на больше не чего ждите. Мне кажется что они в наглую ждут истечения 14 дней чтоб потом меня просто послать куда подальше. Скажите пожалуйста должен ли я вообще писать это заявление или это ихняя уловка и что мне дальше делать.
Здравствуйте. Никакой процедуры написания подобных заявлений в законе не предусмотрено. Пишите претензию в магазин либо в двух экземплярах, что бы одна подписанная магазином копия осталась у вас. Если откажутся подписывать направляйте претензию заказным письмом с уведомлением, оставляя копию заявления и корешок с почты о доставке себе. Если по истечении 14 дней или в ответ на претензию откажут в возврате денег - смело иди в суд!
Удачи!
Спросить