Проблемы с телефоном после покупки - как обменять или вернуть деньги?

• г. Саратов

Купили телефон в евросети Месяц им пропользовались и он перестал заряжаться и потух Что делать предлагают делать ремонт а мы не хотим Хотим обменять или вернуть деньги Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Никита
28.05.2016, 07:33

Купил телефон. Через месяц со дня покупки перестал заряжаться, дело не в заряднике. Можно ли обменять или вернуть деньги?

Купил телефон. Через месяц со дня покупки перестал заряжаться, дело не в заряднике. Можно ли обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
08.04.2018, 10:50

Где обратиться в случае поломки телефона, купленного в Евросети, если срок гарантии не истек?

Я купила телефон в Евросети, срок гарантии еще не прошел, телефон перестал заряжаться. Я могу обратиться в любую евросеть за ремонтом или только в ту, в которой покупала телефон?
Читать ответы (2)
Надежда
12.06.2018, 06:08

Проблемы с телефоном из Евросети - возможен возврат или обмен?

Купила телефон в евросети через два месяца перестали работать боковые грани отдала на ремонт, сделали. Прошло 8 месяцев история повторяется. Смогу ли я вернуть деньги или обменять на новый?
Читать ответы (1)
Раиса
10.05.2016, 12:03

Проблемы с зарядкой - Можем ли вернуть телефон и получить деньги обратно?

Купили телефон (производитель Китай) 23.03.16 он перестал заряжаться (после 2 раз) от зарядного устройства. Отнесли в магазин, но там приняли как на ремонт. Получили после ремонта 9.04.16. Снова телефон перестал заряжаться (только 3 раза зарядился). Можем ли мы отказаться от ТАКОГО телефона и вернуть свои деньги (или должны взять этот или другой товар)?
Читать ответы (5)
Наталья
11.08.2016, 17:44

Я купила телефон в апреле месяце 2016 года. Он перестал заряжаться. Могу ли я обменять или вернуть телефон в этом магазине?

Я купила телефон в апреле месяце 2016 года. Он перестал заряжаться. Могу ли я обменять или вернуть телефон в этом магазине?
Читать ответы (1)
Наталья
11.08.2016, 17:29

Возможно ли вернуть или обменять телефон, купленный в апреле 2016 года, если он перестал заряжаться?

Я купила телефон в апреле месяце 2016. По непонятным причинам телефон перестал заряжаться. Могу ли я вернуть телефон или обменять его в этом магазине?
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2014, 15:00

Возможна ли замена или возврат денег за неисправный сенсорный телефон?

30.12.13 купила сенсорный телефон.01.01.14 перестала работать камера, не стал загружать игры. А потом в итоге вообще потух экран. Могу ли я обменять его на новый телефон или вернуть деньги? Или полюбому придется делать экспертизу.
Читать ответы (3)
Егор
13.11.2016, 23:38

Что делать, если телефон Lenovo из Евросети не заряжается и не включается в другом городе Челябинской области

Покупали телефон леново с 60 в евросети в курганской области, сейчас находимся в челябинской. Телефон перестал заряжаться, носили на диагностику, сказали, что все в порядке, но он так же не включается при зарядке. Гарантия истекает 28 ноября 2016 года. Можно ли вернуть деньги или же обменять телефон? Покупали в Евросети. Если да,то что нужно иметь при себе. Читали отзывы о телефоне, многие пишут о таких проблемах.
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2013, 12:33

Проблемы с зарядкой телефона из Связного - возможна ли замена или обмен на другую модель?

Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).
Читать ответы (1)