Проблемы с телефоном после покупки - как обменять или вернуть деньги?
Купили телефон в евросети Месяц им пропользовались и он перестал заряжаться и потух Что делать предлагают делать ремонт а мы не хотим Хотим обменять или вернуть деньги Что делать?
согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьГде обратиться в случае поломки телефона, купленного в Евросети, если срок гарантии не истек?
Проблемы с телефоном из Евросети - возможен возврат или обмен?
Проблемы с зарядкой - Можем ли вернуть телефон и получить деньги обратно?
Я купила телефон в апреле месяце 2016 года. Он перестал заряжаться. Могу ли я обменять или вернуть телефон в этом магазине?
Возможно ли вернуть или обменять телефон, купленный в апреле 2016 года, если он перестал заряжаться?
Возможна ли замена или возврат денег за неисправный сенсорный телефон?
Что делать, если телефон Lenovo из Евросети не заряжается и не включается в другом городе Челябинской области
