Отказ в возврате денег за неподходящий товар - как решить вопрос в судебном порядке?

• г. Челябинск

Как вернуть деньги за товар?

Купил в интернет-магазине камеру. Она мне не понравилась, отправил ее назад в течении 7 дней. Отказываются возвращать деньги, говорят: Не полная комплектация, но готовы сделать замену. Я отказался. Они отравили мне этот товар обратно, я отказался принимать - товар ушёл обратно)). Написал претензию на имя директора, ответа нет. Помогите решить вопрос в судебном порядке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это будет платно

Спросить
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.09.2016, 19:50

Как вернуть товар через интернет-магазин и получить деньги обратно

Купил товар через интернет магазин, не понравилось качество товара, хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Менеджер магазина сказал, чтоб я возвращал товар через почту России без наложенного платежа, после получения товара они в течении 10 дней переведут денежные средства удобным для меня способом. Вопрос, законно ли их требования отправлять им товар без наложенного платежа?
Читать ответы (1)
Сергей николаевич
12.09.2017, 20:57

Неудовлетворительное качество аккумулятора в купленном ноутбуке - как вернуть деньги после подачи претензии?

Купил ноут в кредит пол месяца назад. Мне не понравилось как держит аккумулятор. Приехол в магазин и написал притензию-заявление на имя директора магазина. Чтобы вернули мне деньги. Уже прошло десять дней ответа нет. что мне делать. Подскажите. Спасибо!
Читать ответы (5)
Наталья
13.09.2016, 17:24

Вопрос о замене смартфона после отказа в ремонте - есть ли сроки?

У меня такой вопрос, я купила смартфон 20 августа 2016 г.. Через 7 дней он отказался работать. Я отнесла его в магазин т.к не прошло и 15 дней, и при этом написала претензию на его замену. Телефон магазин отправил на экспертизу. Через 9 дней (9 сентября) ответ на мою претензию пришел на электронный адрес магазина, телефон не подлежит ремонту и его заменить. Подскажите есть ли какие то сроки замены товара после ответа на претензию? Так как магазин тянет с заменой ссылаясь на то, что у них не работает интернет и они не могут создать какой то документ на разрешение замены.
Читать ответы (2)
Александр
06.07.2018, 12:01

Отказ магазина принять обратно стационарный телефон и вернуть деньги - правомерно ли это?

Купил стационарный телефон (трубку) 9 дней назад, дома покупку не одобрили, решил вернуть, в магазине отказываются принимать обратно и возвращать деньги, могут только поменять на другой товар, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Кира
02.08.2016, 15:12

Отказ интернет-магазина в возврате товара из-за собранного батута

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.
Читать ответы (3)
Влад
25.11.2015, 17:25

Как ускорить процесс возврата денег за бракованный товар в интернет магазине?

Купил товар в интернет магазине, пришел домой заметил брак пошел обратно в этот магазин и стал рассказывать то что у вас бракованный товар я хочу его вернуть и получить свои деньги обратно, они забрали товар и отправили к себе на диагностику, а деньги не вернули зато каждый раз когда я прихожу они мне говорят то что товар на диагностике, а мы не можем принимать решение без ихнего ведома. Что надо делать чтобы ускорить процесс и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мухамбетова Диана
06.06.2020, 11:41

Как вернуть деньги за неподходящую обувь, если магазин отказывается из-за повреждений подошвы?

Как вернуть деньги за обувь которую обули в магазине и отказываются возвращать деньги они ссылаются на то что подошва помялась и товар был в использовании, я им говорю что модель мне не понравилась а обула я их только до машины, они отправили на экспертизу в Алмату и пока ответа нет, в случае если мне повторно откажут что могу сделать в этом случае? Обувь недешевая стоит 20,000 тенге, помогите в решении настроена идти до конца. Спасибо, жду обратной связи.
Читать ответы (1)
Алексей
14.09.2015, 21:30

Отказ в замене стойки под телевизор с дефектом - как разрешить проблему с интернет-магазином?

В интернетмагазине приобретена стойка под телевизор. При распаковке обнаружен скол на одной из трех стеклянных полок. Отправил претензию с фотографиями в интернетмагазин. Рассматривали претензию 14 дней. В претензии отказали - товар надлежащего качества. Доставку товара осуществляла служба доставки. Первоначально по претензии обратился к нем, они переадресовали на интернетмагазин. Магазин находится в Москве, я в Минске. Как добиться замены товара?
Читать ответы (2)