Если мне не вернут телефон вовремя, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег?
У меня следующая ситуация: 30 ноября 2009 года я сдала сотовый телефон, который находится на гарантии, через магазин, где его приобретала, в сервисный центр для устранения неполадок. В гарантийном талоне, выданном магазином и подписанном мною при покупке, указано, что "настоящие правила в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" в письменной форме определяют срок устранения недостатков в товаре, который составляет 90 календарных дней с момента передачи товара покупателем продавцу". Взамен мне выдали, как положено, другой телефон. 28 февраля 2010 г. истекают 90 календарных дней. Хочу быть юридически "подкована" в этом вопросе. Если мне не вернут телефон вовремя, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег? И если могу требовать, то не уменьшится ли сумма, т.к. телефон куплен 2 года назад, а гарантия на него 3 года?
Добрый вечер Татьяна! Интересно, что Вам напишут в акте. Вам лучше всего написать по данному факту претензию. Как это сделать, а также какие Ваши будут последующие шаги , я смогу более подробно изложить в своей консультации, когда Вы запишитесь ко мне. С уважением Игорь.
Спросить