Вопрос; должен ли мне магазин вернуть деньги или заменить сапоги?

• г. Ульяновск

Купила сапоги в начале сезона со скидкой. Причем в магазине висела надпись "товар со скидкой не подлежит обмену и возвпату". Сезон еще не закончился, а сапоги порвались. Вопрос; должен ли мне магазин вернуть деньги или заменить сапоги? Каким образом мне доказать что сапоги не качественные? Товарный чек и упаковка сохранны.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

на обувь установлен срок гарантии равный 30 дням, исчислении которог начинается не со дня покупки, а со дня наступления сезона, если он еще не прошел обратитесь к продавцу с требованием расторжении договора купли- продажи и возврате вам денежных средств , уплаченных по нему

Спросить

Для справки: продавец не может установить гарантийный срок на товар меньший, чем был установлен изготовителем. Ни один изготовитель не устанавливает гарантийный срок 1 месяц (минимум 6). Продавцы повсеместно вводят потребителей в заблуждение.

Напишите письменную претензию продавцу (2 экз.) о случившемся, в которой подробно опишите дефект, просьбу о возврате уплаченных за сапоги деньги на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителя". В претензии также укажите о предоставлении Вам информации о производителе товара и установленном им гарантийном сроке.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец ОБЯЗАН провести экспертизу за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.

Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона).

Спросить
Анна
14.12.2013, 21:21

Проблема с норковой шубой - порвалась под мышками через 5 дней после покупки со скидкой

Купила норковую шубу со скидкой в магазине, но она через 5 дней порвалась под мышками с обеих сторон, в магазине весела надпись что товар проданный со скидкой возврату и обмену не подлежит, подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
05.09.2007, 15:33

Обмен молочного товара в тетропак упаковке - права потребителя и возможные ограничения

Вопрос по защите прав потребителей: - купила в магазине молочный продукт в тетропак упаковке, оплатила, вышла из магазина и передумала брать данный товар, решила заменить на другой вид молочного продукта. В магазине мне отказали. Подлежит ли обмену молочный товар в тетропак упаковке. Упаковка не вскрывалась.
Читать ответы (1)
Руслан
19.04.2006, 12:36

Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться?

Буду очень признателен за Вашу помощь. 17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.12.2015, 11:40

Как вернуть кожаные сапоги с порванным задним швом в магазин Respect и получить деньги?

Я купила кожаные сапоги за 7000 рублей, в магазине Respect 17.11.15, а 1.12.15 они порвались. Задний шов на сапоге начал расползаться. Подскажите как вернуть товар в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
17.09.2009, 18:01

С даты покупки прошло 5 дней, товарный и кассовый чеки, а также упаковка сохранены.

Могу ли я вернуть в магазин неношенные сапоги надлежащего качества, обосновав это тем, что при примерке дома меня не устроила модель сапог, а подходящих мне моделей в данном магазине нет (что исключает возможность обмена на аналогичный товар). С даты покупки прошло 5 дней, товарный и кассовый чеки, а также упаковка сохранены. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Николай
30.01.2011, 13:39

Неисправный унитаз при транспортировке - возможна ли смена или возврат?

Был приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Олеся
08.12.2015, 00:36

Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
10.01.2015, 12:19

Проблема с покупкой покрывала в интернет-магазине - отказ в возврате при неподходящем цвете. Что делать?

Приобраела покрывало в интернет магазине, по приезду домой выяснилось, что не подходит цвет. Написала письмо в магазин, ответили, что данный товар не подлежит возврату. Упаковка и чек сохранены. Подскажите, могу ли я вернуть товар?
Читать ответы (2)
Наежда Валентиновна
27.04.2014, 18:17

Пенсионерка требует вернуть деньги за резиновые сапоги с дефектами после отказа магазина принять претензию

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .
Читать ответы (1)
Алия
08.09.2014, 13:42

Невозможность возврата и обмена шубы с дисконтом - что делать?

Купили шубу со скидкой в кредит. Скидки в магазине на все шубы, то есть скидка не из-за недостатка. Это акция в магазине. Дома примерили еще раз и поняли что шуба не сидит так, как хотелось бы. Звонили в магазин по поводу обмена и возврата на что нам сказали, что товар купленный со скидкой возврату и обмену не подлежит, на руках есть кредитный договор и договр от магазина, где указано что на товар со скидкой не распространяется гарантия (что лично меня смутило) и что покупатель ознакомлен со всеми недостатками товара. Возможно ли вернуть шубу?
Читать ответы (1)