Вопрос; должен ли мне магазин вернуть деньги или заменить сапоги?
Купила сапоги в начале сезона со скидкой. Причем в магазине висела надпись "товар со скидкой не подлежит обмену и возвпату". Сезон еще не закончился, а сапоги порвались. Вопрос; должен ли мне магазин вернуть деньги или заменить сапоги? Каким образом мне доказать что сапоги не качественные? Товарный чек и упаковка сохранны.
на обувь установлен срок гарантии равный 30 дням, исчислении которог начинается не со дня покупки, а со дня наступления сезона, если он еще не прошел обратитесь к продавцу с требованием расторжении договора купли- продажи и возврате вам денежных средств , уплаченных по нему
СпроситьДля справки: продавец не может установить гарантийный срок на товар меньший, чем был установлен изготовителем. Ни один изготовитель не устанавливает гарантийный срок 1 месяц (минимум 6). Продавцы повсеместно вводят потребителей в заблуждение.
Напишите письменную претензию продавцу (2 экз.) о случившемся, в которой подробно опишите дефект, просьбу о возврате уплаченных за сапоги деньги на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителя". В претензии также укажите о предоставлении Вам информации о производителе товара и установленном им гарантийном сроке.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец ОБЯЗАН провести экспертизу за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона).
Спросить