Как вернуть средства после пополнения КИВИ кошелька через терминал системы РОСПЕЙ?
Я Через терминал системы РОСПЕЙ 29.01.2016 г. пополнила свой КИВИ кошелёк, на приличную сумму. Сегодня уже 03.02., а кошелёк мой пуст. Телефоны тех. поддержки не отвечают. Что мне посоветуете делать? Как вернуть средства? Написала им в группу на фаезбук, а в ответ-тишина. Бес предел какой то. Заранее спасибо. Анна.
Анна! Напишите им претензию. Далее если не вернут, то обращайтесь в суд. На данные правоотношения распространяется Закон "О защите прав потребителей". В таком случае вы компенсируете моральный вред, взыщете свои деньги, штраф в размере 50% от присужденной суммы, неустойка за неосновательное обогащение и представительские расходы. Если вы всё это укажете в претензии о своих намерениях, то вам грамотные специалисты должны вернуть деньги до суда. если нет, то им не повезло.
СпроситьПроблема с пополнением кошелька Киви через терминал - отсутствие поддержки и неадекватное поведение хозяина терминала
Что делать, если случайно пополнил не свой киви кошелек и не могу вернуть деньги?
Проблема с пополнением киви кошелька через терминал - деньги не поступили, служба поддержки недоступна.
Проблемы с пополнением кошелька через терминал Кенгу 24 - деньги не приходят, как быть?
