Как вернуть средства после пополнения КИВИ кошелька через терминал системы РОСПЕЙ?

• г. Армавир

Я Через терминал системы РОСПЕЙ 29.01.2016 г. пополнила свой КИВИ кошелёк, на приличную сумму. Сегодня уже 03.02., а кошелёк мой пуст. Телефоны тех. поддержки не отвечают. Что мне посоветуете делать? Как вернуть средства? Написала им в группу на фаезбук, а в ответ-тишина. Бес предел какой то. Заранее спасибо. Анна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна! Напишите им претензию. Далее если не вернут, то обращайтесь в суд. На данные правоотношения распространяется Закон "О защите прав потребителей". В таком случае вы компенсируете моральный вред, взыщете свои деньги, штраф в размере 50% от присужденной суммы, неустойка за неосновательное обогащение и представительские расходы. Если вы всё это укажете в претензии о своих намерениях, то вам грамотные специалисты должны вернуть деньги до суда. если нет, то им не повезло.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7