Мне кажется что они в наглую ждут истечения 14 дней чтоб потом меня просто послать куда подальше.

• г. Москва

Здравствуйте. При покупке телефона продавец уговорил купить карту памяти на 64 гб в последствии мониторинга по другим магазинам понял что карта мне была продана по ощутимо завышенной цене . Придя в магазин через два дня я обратился к тому же самому продавцу и сказал что карта памяти меня не устраивает и хотел бы вернуть карту памяти и забрать деньги. На что он сказал что без проблем. Пишите заявление на имя директора фирмы ваше заявление отошлют в головной офис на рассмотрение и результат пришлют вам почтой на ваш адрес фактического проживания . И только с этим ответом я должен придти к ним и на основании его если он будет положительный для меня салон вернет мне деньги. После написания заявления прошло семь дней не ответа ни привета! Придя в салон с просьбой позвонить в головной офис и выяснить результат . Мне отвечают мол делать на больше не чего ждите. Мне кажется что они в наглую ждут истечения 14 дней чтоб потом меня просто послать куда подальше. Скажите пожалуйста должен ли я вообще писать это заявление или это ихняя уловка и что мне дальше делать.

Читать ответы (0)