И имеет ли смысл писать им претензию, если данный вид связи не был прописан в договоре?
Если оператор сотовой связи при продаже модема заявляет определённые обязательства (скорость 3G на интернет), и не выполняет их, а потом отказывается дать вразумительный ответ на вопрос, когда же будет эта самая связь (по истечении 3-х месяцев), и также отказывается принять обратно модем, либо в срочном порядке устранить дефекты в связи,-что можно сделать в данной ситуации? И имеет ли смысл писать им претензию, если данный вид связи не был прописан в договоре? Можем ли мы предъявлять претензии к качеству обслуживания?
С уважением, Елена.
Добрый день.
Если в договоре об оказании услуг связи не оговорены условия предоставления данной связи (скорость, вид связи, время оказания услуг), то доказать что эти условия не выполнены, фактически не возможно. Читайте договор и предьявить претензию вы можите только в рамках прописанных условий.
Спросить