И имеет ли смысл писать им претензию, если данный вид связи не был прописан в договоре?

• г. Ростов-на-Дону

Если оператор сотовой связи при продаже модема заявляет определённые обязательства (скорость 3G на интернет), и не выполняет их, а потом отказывается дать вразумительный ответ на вопрос, когда же будет эта самая связь (по истечении 3-х месяцев), и также отказывается принять обратно модем, либо в срочном порядке устранить дефекты в связи,-что можно сделать в данной ситуации? И имеет ли смысл писать им претензию, если данный вид связи не был прописан в договоре? Можем ли мы предъявлять претензии к качеству обслуживания?

С уважением, Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Если в договоре об оказании услуг связи не оговорены условия предоставления данной связи (скорость, вид связи, время оказания услуг), то доказать что эти условия не выполнены, фактически не возможно. Читайте договор и предьявить претензию вы можите только в рамках прописанных условий.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Илья
04.07.2018, 11:58

Проблемы с возвратом интернет-модема от Билайн - полная оплата и отказ от приема обратно

По возврату интернет модема от Билайн. Я подключил интернет на небольшой срок модем предоставили в рассрочку 1 рубль в месяц, через 2 недели я захотел расторгнуть договор на оказания услуг связи позвонив оператору на что мне ответили что необходимо идти в салон связи писать заявление и оплатить полную стоимость модема, так как обратно его принимать отказываються. Могу ли я вернуть модем обратно так как мне он не нужен.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
27.07.2009, 22:24

Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС). Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду! С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Иван
26.09.2018, 00:39

Какой адрес указать в претензии о расторжении договора купли-продажи сотового телефона в крупном салоне оператора связи?

Купил мобильный телефон в одном из салонов крупного оператора сотовой связи. Телефон оказался неисправен. Хочу написать претензию на расторжение договора купли-продажи. Какой адрес указывать в претензии? Московский юридический адрес оператора, или филиала в моем регионе, или адрес салона где приобретался данный товар?
Читать ответы (1)
Александр Юрьевич
19.08.2015, 09:27

Возможен ли возврат купленного модема и что для этого нужно при низкой скорости интернета

Купил модем у оператора связи Теле-2, для выхода в интернет. Подключил, но скорость такая, что работать невозможно. Это или модем такой, или оператор связи. Могу ли я возвратить купленный модем? Если да, то что для этого нужно.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.06.2014, 09:59

Проблема отсутствия сигнала в квартире после покупки 3G-модема у оператора Билайн

Приобрели 3G-модем у оператора сотовой связи Билайн. После его установки, выяснилось что сеть в нашей квартире не ловит. Таким образом, мы не можем использовать интернет. Однако, при покупке модема я уточняла у продавца будет ли ловить сеть. Оператор мне мне объяснила: 50 на 50... Могу ли я в данном случае вернуть товар? Приобрели вчера.
Читать ответы (1)
Анна Ивановна
02.08.2017, 06:06

Проблемы при покупке квартиры от застройщика

Покупаем квартиру от застройщика. Дом сдан. Предварительно договорились что застройщик устраняет строительные дефекты. Подписали стандартный предварительный договор, внесли задаток и написали претензию на устранение. Застройщик просрочил все сроки предварительного, дефекты не устранил. Мы написали претензию о том что требуем заключить основной договор купли-продажи и устранить дефекты. Сейчас они отказываются устранять дефекты и навязывают договор в котором прописано что мы претензий не имеем и все устные и письменные предварительные соглашения больше силу не имеют. Что можно сделать?
Читать ответы (5)
Станислав
31.05.2013, 11:32

Как вернуть USB-модем с сим-картой крупной сотовой компании, если интернет-связь неудовлетворительного качества?

Приобрел USB-модем с сим-картой крупной сотовой компании, но позже узнал, что к качеству интернет-связи от этой компании много замечаний. Модем не использовал вообще, пакет не активирован. Могу ли я возвратить модем обратно в магазин? Входят ли USB-модемы в Перечень товаров, не подлежащих обмену?
Читать ответы (1)
Говша Ольга
15.01.2011, 13:19

Как вернуть деньги за неудовлетворительное качество услуг связи от МТС-коннект?

Приобрела Тариф МТС-коннект+модем за 1 190,00 руб. 11.01.2011. Когда попробовала модем в использовании, то скорость интернета (а именно предоставляемых услуг) оказалась очень мала. Не открывались даже страницы в браузере, не говоря уже за работу программ по интернету. Меня данное качество услуг не устроило и я решила вернуть модем и забрать денежные средства. Обратившись в офис МТС, я получила отказ, тк модем технически исправен. Но это четко нигде не прописано. В возврате денежных средств мне отказали. Я попросила попробовать модем в использовании продавца - консультанта, он работал, но все с той же очень низкой скоростью интернета. Данный модем я могу использовать только с SIM-картой МТС. Мною была составлена претензия, заявление на расторжение договора. Меня осведомили, что мою претензию рассмотрят в течении 60 дней, но обычно это происходит раньше. Подскажите, каким образом я могу вернуть денежные средства? Приобрела пакет МТС-коннект (модем+безлимитный интеренет), не устраивают услуги связи. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)