Скажите пожалуйста, имею ли я право, потребовать новый телефон или возмещение его стоимости?
Мной был приобретен телефон в Метро Кеш энд Керри и спустя время обнаружился дефект. По гарантии его взяли на ремонт. Скажите пожалуйста, имею ли я право, потребовать новый телефон или возмещение его стоимости? Спасибо.
Насколько мне известно Метро Кеш энд Керри не занимается розничной торговлей, т.е. продажей товаров частным лицам для личного пользования, соответственно Закон о защите прав потребителей на такие покупки не распространяется (по крайней мере - если Вы обратитесь к продавцу, в СЦ же могут довольствоваться и фирменным гарантийным талоном, не вдаваясь в подробности, кем телефон был куплен). Согласно общим положениям ГК о купле-продаже Вы имеете право на обмен или возварт денег при обнаружении существенных недостатков (неоднократных поломок, неустранимых поломок).
СпроситьСколько раз можно отнести телефон по гарантии, чтобы получить возврат денег, учитывая время в ремонте и новый дефект?
Возможность расторжения договора купли-продажи и возврат телефона при обнаружении нового дефекта после ремонта
Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?
Как потребовать замену телефона или полную стоимость из-за поломки камеры на гарантийном смартфоне?
Проявление дефекта смартфона после ремонта в сервисном центре - возможность требования полного возмещения стоимости телефона
Требование замены на новый телефон после ремонта по гарантии - правомерно ли это?
