Скажите пожалуйста, имею ли я право, потребовать новый телефон или возмещение его стоимости?

• г. Ростов-на-Дону

Мной был приобретен телефон в Метро Кеш энд Керри и спустя время обнаружился дефект. По гарантии его взяли на ремонт. Скажите пожалуйста, имею ли я право, потребовать новый телефон или возмещение его стоимости? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Насколько мне известно Метро Кеш энд Керри не занимается розничной торговлей, т.е. продажей товаров частным лицам для личного пользования, соответственно Закон о защите прав потребителей на такие покупки не распространяется (по крайней мере - если Вы обратитесь к продавцу, в СЦ же могут довольствоваться и фирменным гарантийным талоном, не вдаваясь в подробности, кем телефон был куплен). Согласно общим положениям ГК о купле-продаже Вы имеете право на обмен или возварт денег при обнаружении существенных недостатков (неоднократных поломок, неустранимых поломок).

Спросить